Народ всем привет. Такая проблема у меня: снечала по непонятным причинам садился аккум, соответственно отключался ЭУР, загорался чек... далее после месяца простоя зарядив аккум (на улице минус) начала троить. Поехал в магаз, купил новый АКБ и свечи, поменял, троить стала меньше, через два дня АКБ сел.Проверил напряжение: на холостых идет 11.4, на заглушенной то же самое. Поставил новый генератор на 105 ампер, сказали к моему АКБ он идеально подходит. Итог: АКБ опять сел, машина так же троит (кстати если заглушить и завести заново, троить на какое-то время перестает), загорается чек, при нажатии на газ в пол мигает ошибка неисправности рабочей тормозной системы (воскл. знак)
Помогите кто может. Из выше прочитанного в разных темах по электрооборудованию у меня вывод только один - генератор, но он ведь новый... неужели бракованный попался...
wova9090, 1. Отведите резиновый чехол и подсоедините провод «+» к клемме «В+» генератора, а провод «-» к корпусу генератора.
2. Заведите на автомобиле двигатель и включите фары.
3. Через 15 мин работы двигателя на средних оборотах замерьте напряжение, оно должно быть в пределах13,8- 14,4 В. Если наблюдается недозарядка или перезарядка аккумулятора (напряжение не укладывается в заданные пределы), замените регулятор напряжения.
wova9090, 1. Отведите резиновый чехол и подсоедините провод «+» к клемме «В+» генератора, а провод «-» к корпусу генератора.
2. Заведите на автомобиле двигатель и включите фары.
3. Через 15 мин работы двигателя на средних оборотах замерьте напряжение, оно должно быть в пределах13,8- 14,4 В. Если наблюдается недозарядка или перезарядка аккумулятора (напряжение не укладывается в заданные пределы), замените регулятор напряжения.
после 30-40 минут езды начинают гулять холостые, на холодную вроде такого нет. когда начинают гулять лечится вкл\выкл зажигание иногда подгазовкой и минут через 10-15 история повторяется. ошибок в эбу нет грешу на регулятор напряжения. сегодня пошел с вольтметром в руках изучать гену картина такая:
- все прогрето потребителей нет на клеммах аккумулятора 13.9 на клеммах генератора 14.2
- включаем все что можно на клеммах аккумулятора 13.5 на клеммах генератора 13.9
я так понимаю гена и регулятор здоровы
на лицо потеря 0.3-0.4вольта почистил все клеммы на гене на аккумуляторе картина не поменялась , единственно что не почистил место контакта корпуса генератора с корпусом двигателя. взял кусок провода медного 4мм руками прислоняю один конец к корпусу гены вторым на минус аккумулятора напруга вроде скакнет до 13.9 и тут же обратно 13.5 (возможно вольтметр глючит на морозе)
vitaminkvl, на «массах» точнее а то и в основном где «масса» крепиться к двигателю (одна шпилька крепления термостата).
ИМХО ее лучше перенести (в 12-ке пепеносил на коробку)