Aleks-0002, помоему это не косвенно а даже прямо относится к этой теме ?
хорошо, вам виднее, ну и на посошок ..
Ges, теперь всё встало почти на свои места
в общем твой пост намбер двадвапять ввёл меня в заблуждение из-за этого
Цитата:
Сообщение от Ges
подшипники которого на холодном двигателе сухие
и думаю (устал я просто), почему в мороз они сухие, а летом например чего ? нет не сухие - в масле купаются ? )) сам короч запарился..
и вот конкретное обоснованное цитирование -
Цитата:
при пуске , особенно холодном , смазка к нему долго не поступает
вот и дело то в том что именно на холодный пуск (от -30 где то, до -30 синька в двигле более менее жиденькая) смазка упорного подшипника не достаточна(она всё равно есть - смазка), а износ пошипника считаю мало возможным для эксплуатируемых авто в усл когда за -30 очень редко бывает.. десятка у меня около 500 ткм прошла и в морозы крепкие всегда сцепу старался выжымать при первом пуске и проблем с мотором никогда не было.. (ИМХО)
Имел ввиду не мороз, а неработающий двигатель, масло не поступает. Вобщем я все к тому, что с нормальными маслами авто заводится без проблем даже с неотключеной коробкой.
вот с "негролом" в мостах, коробке, раздатке на старом Урале 98 г.в. (ЯМЗ 8-ка) внимание в -50 !! градусов с ветром, груженый буровыми турбинами (примерно 14 тонн на прицепе) и на подъём - не выдержал бедный коленвал - лопнул попалам (в диагонали), но на холостых мотор работал, только со стуком ужасным )))) вот такое бывало ..
Как исключение в сильные морозы можно и выжать, (я никогда не выжимал), просто ты пишеш что всегда выжимаеш, дело конечно твое, но я неоднократно слышал и читал что не стоит.
Мнений куча не толкьо по этому вопросу, друг друга вечно все пытаются переубедить, порой получается, а бывает и нет. Это как с промывками и т.п., точного мнения нет, а толкьо споры кругом. В морозы я всегда выжимаю, автозапуска нет и ставить не собираюсь, поживём-увидим.
Цитата:
Сообщение от YUrB
Главное хороший аккумулятор, и заведется все даже на минералке.
Нравится такое некоторым))
Цитата:
Сообщение от Констaнтин
И вот ударили морозы.... в -25 авто заводилось с автозапуска легко... Во вторник было -32.... Нифига.... В среду также.... попробовал подвигать рычаг КПП - понял что в коробку на заводе по ошибке нечайно залили цемент!
Заводское и ему подобное, уже при -25-26С дубеет очень силньо. Думать надо было раньше, но ничего, поменяешь и будешь радоваться
Цитата:
Сообщение от Ges
Вобщем я все к тому, что с нормальными маслами авто заводится без проблем даже с неотключеной коробкой.
Безусловно, при хорошем масле в КПП заведётся без проблем, конечно же и при условии, что всё остальное в номре и подготовлено)
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
В коробке залито ТНК КП Супер 75W90 полусинтетика. Машина простояла 4 дня при темп-ре минус 30-32гр., сегодня потеплело минус 25. Заводил с выжимом сцепления, двиг завёлся легко, но когда отпустил педаль сцепления - всё задрожало, сильная вибрация чуствовалась даже на переднем бампере, и звук такой громкий шелестящий...
Сегодня залил в коробку mannol 75w-85 gl4.Все передачи стали включаться на 5+,такое ощущение,что до этого было залито какое-то гавно.В двигатель-neste 10w-40.На гарантию не поеду,пробег 2100 и всё OK!
Сегодня залил в коробку mannol 75w-85 gl4.Все передачи стали включаться на 5+,такое ощущение,что до этого было залито какое-то гавно.В двигатель-neste 10w-40.На гарантию не поеду,пробег 2100 и всё OK!
с гарантии советую не слетать, особенно если есть кондер и все такое.. Не так дорого все же ТО стоит..
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от REG102
вот и дело то в том что именно на холодный пуск (от -30 где то, до -30 синька в двигле более менее жиденькая) смазка упорного подшипника не достаточна(она всё равно есть - смазка), а износ пошипника считаю мало возможным для эксплуатируемых авто в усл когда за -30 очень редко бывает.. десятка у меня около 500 ткм прошла и в морозы крепкие всегда сцепу старался выжымать при первом пуске и проблем с мотором никогда не было.. (ИМХО)
согласен, все же в начале работы после холодного запуска двигатель немного голодает маслом, и дополнительная нагрузка в виде кпп(с застывшим маслом) в пользу не пойдет..
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Ges
Этот приём ВРЕДЕН для двигателя , т.к. через выжатое сцепление , на упорный подшипник коленвала передаётся значительное усилие , а при пуске , особенно холодном , смазка к нему долго не поступает . Подшипник быстро изнашивается , коленвал получает осевой люфт , трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией !
Вот это мне кажется охинея,.. Таким образом если завести машину при включенной скорости еще безопаснее для двигла чтоли, типа главное чтоб аккум хороший был.
Спорить тут бессмысленно, потому как указанная теория действительно имеет место быть среди технических специалистов. Однако ее никто не доказал. Поэтому каждый поступает так, как считает полезным и удобным для себя и своей машины.
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
согласен, бессмысленно.. Ges, процитировал выноску из рукодства по экп-ии.. И там написано желательно выжимать сцепу, но никак не сказано, что оно так же вредно как говорит он.. я думаю автовазовцы знают больше так как они проектировали, расчитывали и тестили это двигатели и кпп, и таких теорий слышу впервые особенно