Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 17:06   #1
Region116rus
Завсегдатай
 
Аватар для Region116rus
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-018
Сообщений: 466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Region116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Масла в коробку передач-часть 2

Цитата:
Сообщение от grinberg Посмотреть сообщение
Сегодня залил в коробку mannol 75w-85 gl4.Все передачи стали включаться на 5+,такое ощущение,что до этого было залито какое-то гавно.В двигатель-neste 10w-40.На гарантию не поеду,пробег 2100 и всё OK!
с гарантии советую не слетать, особенно если есть кондер и все такое.. Не так дорого все же ТО стоит..

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от REG102 Посмотреть сообщение
вот и дело то в том что именно на холодный пуск (от -30 где то, до -30 синька в двигле более менее жиденькая) смазка упорного подшипника не достаточна(она всё равно есть - смазка), а износ пошипника считаю мало возможным для эксплуатируемых авто в усл когда за -30 очень редко бывает.. десятка у меня около 500 ткм прошла и в морозы крепкие всегда сцепу старался выжымать при первом пуске и проблем с мотором никогда не было.. (ИМХО)
согласен, все же в начале работы после холодного запуска двигатель немного голодает маслом, и дополнительная нагрузка в виде кпп(с застывшим маслом) в пользу не пойдет..

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Ges Посмотреть сообщение
Этот приём ВРЕДЕН для двигателя , т.к. через выжатое сцепление , на упорный подшипник коленвала передаётся значительное усилие , а при пуске , особенно холодном , смазка к нему долго не поступает . Подшипник быстро изнашивается , коленвал получает осевой люфт , трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией !
Вот это мне кажется охинея,.. Таким образом если завести машину при включенной скорости еще безопаснее для двигла чтоли, типа главное чтоб аккум хороший был.
Region116rus вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3.