Сегодня залил в коробку mannol 75w-85 gl4.Все передачи стали включаться на 5+,такое ощущение,что до этого было залито какое-то гавно.В двигатель-neste 10w-40.На гарантию не поеду,пробег 2100 и всё OK!
с гарантии советую не слетать, особенно если есть кондер и все такое.. Не так дорого все же ТО стоит..
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от REG102
вот и дело то в том что именно на холодный пуск (от -30 где то, до -30 синька в двигле более менее жиденькая) смазка упорного подшипника не достаточна(она всё равно есть - смазка), а износ пошипника считаю мало возможным для эксплуатируемых авто в усл когда за -30 очень редко бывает.. десятка у меня около 500 ткм прошла и в морозы крепкие всегда сцепу старался выжымать при первом пуске и проблем с мотором никогда не было.. (ИМХО)
согласен, все же в начале работы после холодного запуска двигатель немного голодает маслом, и дополнительная нагрузка в виде кпп(с застывшим маслом) в пользу не пойдет..
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Ges
Этот приём ВРЕДЕН для двигателя , т.к. через выжатое сцепление , на упорный подшипник коленвала передаётся значительное усилие , а при пуске , особенно холодном , смазка к нему долго не поступает . Подшипник быстро изнашивается , коленвал получает осевой люфт , трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией !
Вот это мне кажется охинея,.. Таким образом если завести машину при включенной скорости еще безопаснее для двигла чтоли, типа главное чтоб аккум хороший был.