Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 14:00   #1
phantom
Освоившийся
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Волжский
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
phantom немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Vepr 82 Посмотреть сообщение
Не кто с вами мерится не собирается, обсуждаем данный чудо-прибор. Мне просто не понять, чем же он так хорош, раз вы его так расхваливаете, какие плюсы и минусы данного девайса.

Добавлено через 7 минут

http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057054124.html
Хороший девайс никто не спорит. От него АПЭЛ отличается:
1) Учитывает т-ру двигателя. До 60гр. идёт усиленная зарядка акка.(на клеммах 15В)
2) Положение дросельной заслонки:закрыта-+0,5В к оптимальной напруге, открыта от 0% до 60% оптимальная напруга, более 60%-это когда тапка в пол, возбуждение с генератора снимается, дабы он не мешал.

Вообще, если бы найти одноклубника со сканером в моём городе я бы дал ему инструкцию и он бы выложил на сайте. Если есть желание могу кусками сфоткать и выложить картинки на сайте.

Добавлено через 1 минуту
И в принципе никто его не хвалит. Был вопрос как бороться с низкой напругой, вот и предложили своё решение.
phantom вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +3.