Ну так все в твоих руках, можно попробовать.. Я таких экспериментов не ставил, да и смысла в этом не вижу.. На мой взгляд оптимальное подключение доп. сигнализации нужно делать по этой схеме..
В Приоре это коричневый провод от колодки МДВ на активатор..
Экспериментировать тоже особого желания нет, я не юный техник
А понять принцип работы хочется, если не затруднит разъясните по эл. схеме.
Во вложении кусок схемы, красным крестом я отметил то место где выговорите нужно резать. Дальше не понятно, коричневый провод это от микрика в активаторе, при открытии замыкается на землю.
1. Каким образом нужно подключать выход сиги к этому проводу, в сторону МДВ или активатора?
2. Какой режим нужно запрограммировать на выходе сиги (+.-, импульс-длительность).
3. Как все это будет работать? (алгоритм "-" там-то , срабатывает то-то и тд).
4. Если управлять с сиги только цепью контактов микрика активатора, то как закроется водительская дверь?
Чет я совсем запутался.
__________________ Безвыходных ситуаций не бывает. Обычно выход находиться там же где вход.