. Каким образом нужно подключать выход сиги к этому проводу, в сторону МДВ или активатора?
Ты схему посмотри я выложил ниже, там все понятно нарисовано.. контакт 87А реле отпирания к колодке МДВ, контакт 30 реле запирания к активатору, контакт 30 РО с контактом 87А РЗ, контакт 87 РО на массу..
Цитата:
Сообщение от wisekaa
Какой режим нужно запрограммировать на выходе сиги (+.-, импульс-длительность).
Режим не причем вообще, ты должен подключать не дополнительный канал, а выходы внутренних реле блока сигналки...
Цитата:
Сообщение от wisekaa
Если управлять с сиги только цепью контактов микрика активатора, то как закроется водительская дверь?
так и закроется, через блок электропакета, как и сделано в штатном варианте ЦЗ.. кнопка на МДВ либо дает минус, либо снимает его..
Цитата:
Сообщение от wisekaa
Как все это будет работать? (алгоритм "-" там-то , срабатывает то-то и тд).
Это к теоретикам, а мне лень долго клаву терзать.. нормально все будет работать, с 2007 года все сто раз проверено..
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...