Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 20:15   #11
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 17
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от Eugeniu_59 Посмотреть сообщение
Привет всем!! Как купил машину не работал термостат! Температура держалась 100 градусов всегда не зависмо от мороза на улице. Будь даже -35 один фиг. Пошупал шланг нижний, он холодный. решено было поменять термостат. Зашел купил поставил. долил тосол и завел. Сначала температура так же не падала, посжимал трубки поездил, оба шланга щас горячие. Решил потрогать радиатор со внутренней стороны подкапотного пространства, пассажирская сторона где у него нет вентилятора. Он там холодный!! т.е. центр у него холодный а края там где пластик горячиеЧто делать?? Или так должно быть? машина греется но не так уже сильно. температура показывает чуть выше на 1 мм 90 градусов прри движении. Раньше хоть в движении хот на стоянке показывало 100
прогрей двигатель до 105-107* чтоб включался вентилятор и проверь радиатор -он должен весь быть горячим --если не так значит проблемы с радиатором...P/S при 70*проверь нижний патрубок радиатора он должен холодный до 88-90* -если не так смотри термостат -значит гоняет по большому кругу...
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2

Последний раз редактировалось ТОЛЬЯТТИНЕЦ; 01.03.2012 в 20:26.
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3.