Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 00:18   #11
fristayler
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
fristayler имеет великолепную ауру вокруг себяfristayler имеет великолепную ауру вокруг себяfristayler имеет великолепную ауру вокруг себяfristayler имеет великолепную ауру вокруг себяfristayler имеет великолепную ауру вокруг себяfristayler имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..

Что есть стук поршня? - его перемещения перпендикулярно оси цилиндра с соответствующими соударениями, при этом кольца страдают от повышеных нагрузок, прилегают к цилиндру с неравномерным усилием по окружности в следствии чего очень быстрый износ колец. Поршень будучи алюминиевым стучится об чугунный блок и поверте если там действительно болтанка со стуком не будет он стучать 50000 без изменений характера самого стука... При кривом цилиндре (это кстати наш случай) поршень просто быстро изнашивается и начинает стучать, НО он всегда сильнее стучит на холодную а на горячую стихает, даже если прдположить, что стук не слышно из-за оборотов то это только в начальной стадии 500 километров активной езды и он уже слышен всегда. Ну и вообще с любым стуком из ШПГ долго не проездиешь-разрушится.
fristayler вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3.