Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 19:56   #11
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..

Цитата:
Сообщение от kostyl Посмотреть сообщение
Да уменя тоже клацает, но пока не замарачиваюсь на этот счет. ...Я ведь писал, что возможно дело в нарушении режима работы двигателя, и стук клапанов устраняется след. способом описанным в моем сообщении № 382 (поворотом коленчатого вала и пружин). При замене ШПГ это наверняка было сделано мастерами, но ШПГ не есть первопричина стука (клацанья)
Да это всё понятно, пружинка там, ремешок цепляет, в это искрене хочется верить, но при замене ШПГ головку вообще не трогали, да и стук клапана будет во всём диапозоне оборотов.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
Пульсаром,отметил резкое изменение звука работы ДВС в лучшию сторону,один из вариантов качества бензина)
У меня такой вариант не прошёл!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
если кривой цилиндр почему стучит только на 800 оборотах? ,чем больше движений в минуту совершает поршень тем больше соударений получаем
А мы их и получаем, просто чем выше обороты, тем быстрее поршент проходит зону элипса, а в случае, если элипс мизерный, то стук вообще пропадает!
Ну а если степень сжатия, точда почему мне заменили ШПГ на 126 группы С и стук пропал?
Даже не знаю, у каждого своя истина, я всёже буду придерживаться свое точки зрения, а там каждый для себя решает сам...

Добавлено через 18 секунд
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
если кривой цилиндр почему стучит только на 800 оборотах? ,чем больше движений в минуту совершает поршень тем больше соударений получаем
А мы их и получаем, просто чем выше обороты, тем быстрее поршент проходит зону элипса, а в случае, если элипс мизерный, то стук вообще пропадает!
Ну а если степень сжатия, точда почему мне заменили ШПГ на 126 группы С и стук пропал?
Даже не знаю, у каждого своя истина, я всёже буду придерживаться свое точки зрения, а там каждый для себя решает сам...

Добавлено через 18 секунд
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
если кривой цилиндр почему стучит только на 800 оборотах? ,чем больше движений в минуту совершает поршень тем больше соударений получаем
А мы их и получаем, просто чем выше обороты, тем быстрее поршент проходит зону элипса, а в случае, если элипс мизерный, то стук вообще пропадает!
Ну а если степень сжатия, точда почему мне заменили ШПГ на 126 группы С и стук пропал?
Даже не знаю, у каждого своя истина, я всёже буду придерживаться свое точки зрения, а там каждый для себя решает сам...
К174 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3.