Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 00:12   #11
ivan 878
Новичок
 
Аватар для ivan 878
 
Регистрация: 10.07.2010
Адрес: ТОЛЬЯТТИ 63 регион
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ivan 878 не успел проявить себя
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

126 мотор - это спортивные технологии, короткий поршень, длинный шатун. Проблема 126 ШПГ в том, что проходя ВМТ и НМТ поршень "перекладывается", а так как он короткий, то разбивает цилиндр и начинает стучать, отсюда жесткость в работе 126 мотора. Для повседневной езды 124 ШПГ вполне достаточно, потерю мощности можно определить только на стенде, все остальное самовнушение. Если не сказать какая поршневая стоит, то и не поймешь.
ivan 878 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.