Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от MadMax85
Ну вот и все. Надеюсь моя эпопея с ШПГ окончена.
Напоминаю всем как было: ТЫЦ
А вот так сейчас: ТЫЦ
Записывал после пробега в 30 км при температуре двигла 95 гр.
Сказали, что поставили ШПГ группы "Е". Я весьма удивился, но сказали, что сейчас такие уже есть. ХЗ, может и правда что-то изменилось. Также поменяли коренные вкладыши коленвала, сальники коленвала, хорошо проклеили бутерброд. В общем все стандартные косяки завода подобрали заранее, пока двигатель был вынут.
Обратили внимание, что сейчас обкатывать нужно очень бережно, т.к. подобрано все с минимальными зазорами, и холодной обкатки как на заводе не было. Лучше всего, сказали, не пожалеть заправить бак и спалить его просто стоя на холостых. Я, наверное, так и сделаю.
На ТО также пообещали еще раз подтянуть головку.
Ну, а в общем, пока что я доволен как слон. Посмотрим, надолго ли. Надеюсь, что да, т.к. знаю, что приоромотор может ходить долго и счастливо.
Добавлено через 16 минут
P.S. Да, чуть не забыл, общались с парнем, который собирал и ставил мне мотор, он меня назвал "первопроходцем". К ним пришла еще одна приора со стуком поршневой. Говорит, тоже январь, та же комплектация, даже цвет тоже белый. Пробег у нее 1800. Такие дела...
Рад слышать, что главный вопрос разрешен. Аналогично постоянно прослушиваю свой двигатель при каждом удобном случае. Машина уже прошла 2500 км. после замены ШПГ.
Единственно стал замечать, что масло стала подъедать, что мой товарищ объясняет по сути новой обкаткой. (500гр.\2500км.)
Опять же, я теперь не стесняюсь на ней давать обороты, по рекомендации спецов. Может еще и от этого.
Вот раздумываю масло поменять т.с. притирочное.
В твоём случае очень я думаю стоит задуматься о 2-х фактах: поршни категории Е, замену вкладышей. (действительно похоже на масляное голодание) У меня например блок не вынимался.