Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от MadMax85
Я тоже так думал, сказали, если переживаешь, включи печку на всю и открой двери. Самое главное, типа, это чтобы он поработал без нагрузки совсем, "сам на себя". А 100 гр. типа - это норма для движка.
Ну что сказать? Хозяин - барин!!!))))))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от MadMax85
Кстати, что скажешь насчет работы мотора? Норма или дизелит все-же?
Ну, судя по видео, я посторонних звуков в работе двигателя не услышал, мне нравится!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от kostyl
Неужели последствия от этого "звука" в моторе серьезные? и прошу всетаки написать стоимость ремонта/замены ШПГ в рыночных ценах, тех кто за это платил сам.
Да не страшно это, просто не приятно! Замена ШПГ вместе с работой будет от 10 т.р. до 25 т.р, в зависимости от того какую ШПГ выберешь!
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от kostyl
У меня машина новая, прошел только 7500км, т.к. автосервисы обслуживающие по гарантии находятся в другом городе - от гарантии отказался. Масло сам менял этой осенью на полусинтетику лукойл люкс 5W-40, зимой ездил с одеялом и закрытым бампером, где то в феврале заметил что масло очень грязное, подумал его поменять, и примерно в начале марта, как одеяло убрал стал замечать на наличее постороннего стука при работе двигателя на холостых оборотах. примерно вот так http://www.youtube.com/watch?v=Qx9O2...ature=youtu.be
Я что хочу написать, что данный дефект может ли в дальнейшем развиться или все таки надо все планы свои на летний отдых гробить и вкладывать бабосы на замену ШПГ? как многие здесь предлагают. Неужели последствия от этого "звука" в моторе серьезные? и прошу всетаки написать стоимость ремонта/замены ШПГ в рыночных ценах, тех кто за это платил сам.
У меня замена была замена ШПГ на 1100 км пробега. Стук начинался также, как и у тебя, и быстро прогрессировал. Как я понял, скорее всего, если бы вскрыли двиг на 700 км, когда обращался в 1-й раз, хонинговать его бы не пришлось. Это по поводу последствий.
Хотя, без гарантии, если надо делать за свой счет, вот именно с таким стуком, как на видео, я бы ездил. При условии, что на холодную не стучит, стук постепенно не усиливается, и нет расхода масла. ИМХО.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от К174
Да не страшно это, просто не приятно!
Так категорично я бы не стал утверждать! Мне кажется у всех индивидуально.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от MadMax85
Кстати, что скажешь насчет работы мотора? Норма или дизелит все-же?
Не загоняйся, дай обкататься и потом наваливай ему до4-5т. оборотов и будет ходить двигун долго и мозг не парить!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от MadMax85
На ходу и плавно не получится. Сплошные пробки.
Лучше по прямой без остановки, без нагрузки 2,500-3000 оборотов, можно иногда чуток газануть и будет тебе счастье и никакого масла жрать не будет поверь и никого не слушай!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от kostyl
Я что хочу написать, что данный дефект может ли в дальнейшем развиться или все таки надо все планы свои на летний отдых гробить и вкладывать бабосы на замену ШПГ? как многие здесь предлагают. Неужели последствия от этого "звука" в моторе серьезные? и прошу всетаки написать стоимость ремонта/замены ШПГ в рыночных ценах, тех кто за это платил сам.
Дай ему оборотов, холостые не конек 126 мотора, он любит обороты, держи его постоянно на оборотах и все! Судя по звуку не даешь ему "просраться".
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Знакомый уехал отдохнуть, оставил приорку, также стучит на горячую, только звук очень сильный, слышно за метров 15, пробег у него 30 000, он и не замечает стук)). Она у него с отсечки не вылазит ни когда)). Прокатился на ней, тянет блин получше чем моя с 124 шпг разница заметна на 3000 об.+, надо было забить на стук и ездить, как это делает большинство ИМХО.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от kash
Знакомый уехал отдохнуть, оставил приорку, также стучит на горячую, только звук очень сильный, слышно за метров 15, пробег у него 30 000, он и не замечает стук)). Она у него с отсечки не вылазит ни когда)). Прокатился на ней, тянет блин получше чем моя с 124 шпг разница заметна на 3000 об.+, надо было забить на стук и ездить, как это делает большинство ИМХО.
я думаю верха - плюс для города, порезвее кто любит поездить, а по трассе... ну 3000 примерно 120, 4000 - 160, а куда быстрее по нашим корявым дорогам??? так что поменял и не парься, главное то, что мурлычет
Добавлено через 5 минут MadMax85, я бы не стал жечь бак бенза на холостых... что по поводу холодной обкатки... у кореша поло, вот с его слов знаю что это такое, если он конечно не напутал когда мне рассказывал, ему в салоне рассказывали)))типа работает долго на ХХ, но при этом систему охлаждения как я понял расширяют и температура ОЖ выше 40 не лезет. со слов этого же знакомого он сам так делал на 2106 после капиталки
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Я тут отписывался недавно о своем ремонте, меняли поршня.. Сейчас пробег после ремонта 320 км, и снова стучит, тотже звук что и был только тише, четко слышно на холодную, на горячую нужно прислушиваться, и не всегда стучит. Думаю поездить пока стук не станет более явным и снова в ремонт..
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от MadMax85
Ну вот и все. Надеюсь моя эпопея с ШПГ окончена.
Напоминаю всем как было: ТЫЦ
А вот так сейчас: ТЫЦ
Записывал после пробега в 30 км при температуре двигла 95 гр.
Сказали, что поставили ШПГ группы "Е". Я весьма удивился, но сказали, что сейчас такие уже есть. ХЗ, может и правда что-то изменилось. Также поменяли коренные вкладыши коленвала, сальники коленвала, хорошо проклеили бутерброд. В общем все стандартные косяки завода подобрали заранее, пока двигатель был вынут.
Обратили внимание, что сейчас обкатывать нужно очень бережно, т.к. подобрано все с минимальными зазорами, и холодной обкатки как на заводе не было. Лучше всего, сказали, не пожалеть заправить бак и спалить его просто стоя на холостых. Я, наверное, так и сделаю.
На ТО также пообещали еще раз подтянуть головку.
Ну, а в общем, пока что я доволен как слон. Посмотрим, надолго ли. Надеюсь, что да, т.к. знаю, что приоромотор может ходить долго и счастливо.
Добавлено через 16 минут
P.S. Да, чуть не забыл, общались с парнем, который собирал и ставил мне мотор, он меня назвал "первопроходцем". К ним пришла еще одна приора со стуком поршневой. Говорит, тоже январь, та же комплектация, даже цвет тоже белый. Пробег у нее 1800. Такие дела...
Рад слышать, что главный вопрос разрешен. Аналогично постоянно прослушиваю свой двигатель при каждом удобном случае. Машина уже прошла 2500 км. после замены ШПГ.
Единственно стал замечать, что масло стала подъедать, что мой товарищ объясняет по сути новой обкаткой. (500гр.\2500км.)
Опять же, я теперь не стесняюсь на ней давать обороты, по рекомендации спецов. Может еще и от этого.
Вот раздумываю масло поменять т.с. притирочное.
В твоём случае очень я думаю стоит задуматься о 2-х фактах: поршни категории Е, замену вкладышей. (действительно похоже на масляное голодание) У меня например блок не вынимался.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
У меня стояла 126 ШПГ группа А,по замерам поставил 124ШПГ группу Е общий пробег 54.500тыс
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от kash
тянет блин получше чем моя с 124 шпг разница заметна на 3000 об.+
Ну тебя же предупреждали, что после 3000 об/мин будет реально хуже ехать! Поставь обратно 126 ШПГ и наслаждайся динамикой, ну и стуком параллельно)))) Или гильзуй двигатель и делай грамотную 126 ШПГ, и будет и ехать и не стучать...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kash
надо было забить на стук и ездить, как это делает большинство ИМХО
Тебе такой вариант здесь больше всего предлагали, что сразу-то не подумал, называли же тебе и плюсы и минусы 124 ШПГ...