Гойка Митич, ну тогда к чему писать такие дикие для профессионала вещи? Или газодинамика - это пустой звук? Люди мучаются - профили кулачков просчитывают и прочие вещи! Нафиг мучаться, когда у нас такие золотые головы на форуме сидят?))) Один вечер - один вал!)))
+100500...не так всё просто как кажется на первый взгляд...
Косс,посмотри на валы Стольникова у них практически у всех(8,9;9,15;9,25;9,8;10,5;10,7)мясист е кулачки,и они валят с острым кулаком такого не достич!Поэтому при проектировании своих валов он делал акцент именно на этом!
P.S:не надо меня подкалывать
Добавлено через 1 минуту Djoni, ничего сверхестественного в этом нет!
я досконально не изучал, но 9,15 это валы с раллийного пежо например, в названии некоторых валов он сам указывает кент, шрик, косворт и т.д.
Сомневаюсь, что это именно валы с раллийного пежо! В то что за основу были взяты валики с раллийного пежо не сомневаюсь! Но в любом случае идею нужно реализовать под особенности мотора ВАЗ и тут уже начинает кипеть работа инженеров! Поправь меня если ошибаюсь!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
And85, ну так что бы профиль работал его всё равно нужно просчитывать под геометрию конкретного указанного механизма!)
А то что ты писал ранее про использование чужих идей ВАЗом (пежо-ситроен) уже не раз слышал подтверждение сказанному тобой в компетентных кругах! Поэтому не удивлён!)
Хотя вон - Гойка Митич может нарисовать за вечер такое, что инженеры пежо потом спать не смогут!))))
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!