Съездил я к настройщику посмотрели прокатились(с компом)сказал что дмрв умер,и давление слабое в топливной рампе 3,5атм как сказал что должно быть 4атм,завтра буду пробывать все это менять)
так насос то погружной))) обороты ему нипочём. если стоят форсы большей производительности чем сток, то давляк должен понизиться
В приоре с завода насос 60л/час - его не хватит на нестандартные форсунки! 60*1000/60=1000см3/мин, но реально 820см3/мин, по 210см3/(форсунка*секунда).
В приоре с завода насос 60л/час - его не хватит на нестандартные форсунки! 60*1000/60=1000см3/мин, но реально 820см3/мин, по 210см3/(форсунка*секунда).
немного не правильное суждение..... вопрос точнее должен стоять. хватит ли допустим 107 форсам создать нормальный факел при давлении в системе 3.6. как бы важнее давляк если что. допустим 60л\ч я могу перекачать через шланг сечением 1м, другое дело форсы которые, первое работают поочёрёдно!!!!второе какое у них сечение сопла. так что тупо сложить производ форсов не пойдёт, нужно учитывать что они работаю через опред периуд времени
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от reg62
Я просто барыжу форсунками (от 250 до 500 см3/мин) и насосами (от 130 до 350 л/час).
Может наварюсь на ком.. Хехе..
приезжай подорю насос топливный с тепловоза, качает заипись, плюс форсы от него же пролитые. будет желание добуду мего клапана. повалит не подетски............... http://www.youtube.com/watch?v=zr6GN...eature=related
приезжай подорю насос топливный с тепловоза, качает заипись, плюс форсы от него же пролитые. будет желание добуду мего клапана. повалит не подетски............... http://www.youtube.com/watch?v=zr6GN...eature=related
Что то не разглядел - выхлоп всё таки стингер?))))
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!