У меня штатная + датчик удара, колхозить простую и недорогую сигу, например, желания абсолютно никакого нет. Тем более считаю что если и ставить то на пользу только диалоговую. Обычные сиги (дешевые) только на вред, т.к. гораздо более уязвимые чем штатная сига.
Но опять же с любой дополнительной сигой надо контролировать батарейку пульта. Со штатной сигой ничего контролировать не надо (в смысле батарейку).
Цитата:
Сообщение от Yurets
Опросик устроим: многих устраивает штатная противоугонка?
На ино тоже у почти всех сиги дополнительные стоят. Можно и среди них опросник устроить.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от SHUM®
Всмысле?
Ну сколько можно одно и тоже уже выкладывать, просто вдумчиво прочитать хотя бы раз )))
Цитата из ресурсных испытаний АР:
С новыми амортизаторами Solaris поехал лучше, но на неровностях загромыхала полка за спинкой заднего сиденья, а к концу дистанции установленные при 20-тысячном пробеге задние амортизаторы заметно ослабли и… Изменившийся было в лучшую сторону характер машины вновь стал разболтанным
Или вот, авторитетный эксперт, испытатель (Иван Шадричев) АР об Солярисе:
Неплохая машина, динамичная, да вот, жаль, с задней подвеской неувязочка вышла. И дело не в драйверских амбициях: из-за плавающей по дороге кормы пассажирам едется попросту тошнотно. Замена же амортизаторов помогла лишь отчасти, да и ненадолго; явно просятся еще и перемены в конструкции.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)