Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Я бы с радостью хвалил правительство и его поддержку автопрома, если бы было за что...
давно у вас не был, но все по старому - повторяюсь в 3ий раз, поддержка автопрома, это только громкие слова без нагрузки, никакой поддержки без промышленной политики быть не может. без элементной базы про автомобильную промышленность рассуждать только время терять
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от Edward52
давно у вас не был, но все по старому - повторяюсь в 3ий раз, поддержка автопрома, это только громкие слова без нагрузки, никакой поддержки без промышленной политики быть не может. без элементной базы про автомобильную промышленность рассуждать только время терять
Да вот товарищ Лесник уверен что "а ты знаешь, все еще будет"(с)
«АвтоВАЗ» прекращает выпуск Lada 2107
Российский автогигант, обновляющий свой модельный ряд, решил окончательно распрощаться с классической моделью Lada 2107, которая пока еще выпускается на «ИжАвто».
Как рассказали изданию «РБК daily» на Ижевском автозаводе, выпуск «классики» предприятие прекратит уже на следующей неделе. «Дата еще не определена, но на следующей неделе уже точно выпуск этого автомобиля прекратится», – сказал источник на предприятии. «Все идет по плану, спрос на «классику» сильно упал, пора прощаться», – подтвердил, в свою очередь, директор по связям с общественностью «АвтоВАЗа» Игорь Буренков.
Напомним, что в первом квартале 2012 года продажи «классики» упали на 71% – до 34,8 тыс. автомобилей. При этом, как сообщили на Ижевском автозаводе, с апреля прошлого года было собрано 42,4 тыс. автомобилей Lada 2107, в том числе в первом квартале 2012 года – 8,6 тыс. машин.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Да вот товарищ Лесник уверен что "а ты знаешь, все еще будет"(с)
уважаю оптимистов, особенно по весне, когда после схода снега на окружающую действительность противно смотреть, а вот оптимисты предлагают забить, скоро солнышко, лето, шашлыки и прочие ништяки, может оптимисты вроде Лесника смотрят дальше? 8)
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от Yurets
Племяш, а твой моск не посещала мысль, что очереди в салонах из-за того, что б/у сейчас купить чуть ли не дороже, чем новую? И все из-за тобою обожаемых пошлин. Поднялся спрос на новые авто, поднялись и цены на них.
понимаешь ли дядя, другие уважаемые умные дяди, которые анализируют и обсчитывают всякую хрень как-то совсем с тобой не согласны, они почему-то считают, что в салонах очереди образовались по другим причинам и пошлины как-бе и невиноватые особенно
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Чтобы газ вспыхул - его должна быть определенная концентрация, которая в такое короткое время не может получиться.
У ЗР отличная статья была, они пытались взорвать Скорпио напустив в него газу, но получилось у них это только при дикой концентрации. Найти к сожалению не получается.
А тут - вспышка именно от Газели с региком, и дошла до той. Он с душком ехал уже, причем давно так ездил, другого объяснения нет.
Здесь газ снаружи скопился - потому что баллоны то целые.
И это метан)
смотри статью выше )))
Цитата:
Сообщение от LionTec
Это бензобак может порвать, замять (что обычно и происходит), а ИСПРАВНЫЙ мультиклапан после обрыва магистрали отсекает подачу газа, и все отлично. Чтобы баллон порвало или мультиклапан сломало - машина должна быть в мясо полное, но никак не легкий удар в бочину.
Акуеть, лобовой удар на трассовых скоростях ты называешь легким ударом в бочину?!
Видео еще раз пересмотри, там от газели аж колеса разлетелись в разные стороны, а этот белый шлейф от места удара до сугроба и есть газ из порванного баллона, которые кстати в газели под брюхом как правило и стоят. Вот он и выгорел. Не взорвался, а именно выгорел. А искру да, именно регистратор и дал.
Для сравнения вот взрыв: http://drugasmuga.com/news/emergency_zone/16514.html
Цитата:
Сообщение от LionTec
5
Сколько не искал, 3 максимально, для хорошего удара это если не фольга, то картон.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Толщиной баллона и тем что в него встроен отсекающий клапан (чего в бензобаке нету).
Ну про толщину я уже сказал, а при порваном баллоне клапан не имеет значения.
При исправной газовой аппаратуре пропан в машине опасен не более чем бензин. Газ просто так не взрывается, а сам баллон страшен только при сильном пожаре.
Все рассказы о опасности ГБО - исходят обычно от тех, кто его только на картинках видел.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Акуеть, лобовой удар на трассовых скоростях ты называешь легким ударом в бочину?!
Там не было лобового удара.
Так как регик вышел сразу сам из машины - назвать его сильным никак нельзя.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
этот белый шлейф от места удара до сугроба и есть газ из порванного баллона, которые кстати в газели под брюхом как правило и стоят.
Павел Глоба среди на? НИКАК не могло порвать баллон при таком ударе - его скорее от места крепления оторвет просто, и все.
Белый шлейф я что-то не заметил.
Времени для скопления опасной концентрации при условии исправности ГБО - было мало. Значит - было неисправно. Скорее всего и травило, и отсекающий клапан не работал.
Неисправный баллон, исправный должен стравливать, что мы и видим на видео о Газели (там частично исправный получается).
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Сколько не искал, 3 максимально, для хорошего удара это если не фольга, то картон.
Вы похоже о бытовых говорите.
Все что вокруг баллона - намного тоньше, и баллон будет стремиться помять все это, сместиться. Чтобы его порвало - это машина в полный хлам должна быть.
Чо базар разводить - попробуйте найдите фото, где баллон от аварии порвался.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Вы не поверите, но наши пошлины тож называют "заградительными"!) Эвоно оно как.
Реальная мера привлечения - это 3-4х процентный кредит на авто, собранные российскими компаниями или СП. Этого вполне достаточно.
Никто не просит авто для обеспеченных, только совсем убогие для совсем бедных тоже ненадо.
Не помогло жителям.
Мне лично побоку какой автопроизводитель по счету страна, если в ней хреново живется.
Резервы? Вы давно видели стабфонд и где он хранится?
Такая наивная вера...
Если так и есть - то что поделать.
Я бы с радостью хвалил правительство и его поддержку автопрома, если бы было за что...
У нас заградительные, у них запретительные. Вот что нашел в инете: "китайский и корейский рынки были полностью закрыты для импорта до середины 1980–х, индийский — до 1993 г ." Т.е. вообще нельзя было иномарку ввезти, пошлины равна бесконечности )
Еще интересно про Корею: "Крупнейшим донором помощи являлись США, а также страны Западной Европы. Иностранная помощь, полученная Южной Кореей за 1954—1962гг., составила 8,1% ВВП. Япония только с 1966г. стала предоставлять экономическую помощь.
С 1955 по 1960гг. внешняя помощь равнялась 78% импорта Южной Кореи. Предоставление прямой экономической помощи было прекращено в 1980г."
Я не говорю что все делается идеально, но повышение пошлин - правильно.
Стаб. фонд помог нам пережить кризис 2008. Он примерно равен всем долгам наших компаний перед западом, чтобы мы не зависили от запада.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Т.е. вообще нельзя было иномарку ввезти, пошлины равна бесконечности )
Они свои делали как иномарки разных классов...
Если бы у нас все делали - вопросов бы не было.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Я не говорю что все делается идеально, но повышение пошлин - правильно.
Да в чем, в чем оно правильно??
Вам уже несколько человек сказали что действительно правильно, и как. Просто тупо повышение - это НЕ ПРАВИЛЬНО, оно не дает людям свободы выбора, оно задирает цены на рынке, оно тормозит развитие рынка, оно позволяет захватывать рынок западным компаниям. Это по-вашему правильно??
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Стаб. фонд помог нам пережить кризис 2008.
Именно тогда он и кончился.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Он примерно равен всем долгам наших компаний перед западом, чтобы мы не зависили от запада.
Какие долги, вы о чем?
Россия фактически живет за счет продажи ресурсов, деньги от продажи ресурсов - львиная часть нашей экономики, и хоть все говорят о слезании с "ресурсной иглы" и развитии промышленности, при этом продают промышленность западу.
В то же время посмотрите долю экспорта нефти и газа в России в общемировом масштабе. Цифры что по нефти, что по газу - в районе 10 процентов.
Как вы думаете, что важнее - львиная часть бюджета для нас, или эти десять процентов для мира?
Да, несомненно, неприятно будет миру, но говорить что они без нас никак - край наивности. В то же время мы без них - действительно никак.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Они свои делали как иномарки разных классов...
Если бы у нас все делали - вопросов бы не было.
Да в чем, в чем оно правильно??
Вам уже несколько человек сказали что действительно правильно, и как. Просто тупо повышение - это НЕ ПРАВИЛЬНО, оно не дает людям свободы выбора, оно задирает цены на рынке, оно тормозит развитие рынка, оно позволяет захватывать рынок западным компаниям. Это по-вашему правильно??
Именно тогда он и кончился.
Какие долги, вы о чем?
Россия фактически живет за счет продажи ресурсов, деньги от продажи ресурсов - львиная часть нашей экономики, и хоть все говорят о слезании с "ресурсной иглы" и развитии промышленности, при этом продают промышленность западу.
В то же время посмотрите долю экспорта нефти и газа в России в общемировом масштабе. Цифры что по нефти, что по газу - в районе 10 процентов.
Как вы думаете, что важнее - львиная часть бюджета для нас, или эти десять процентов для мира?
Да, несомненно, неприятно будет миру, но говорить что они без нас никак - край наивности. В то же время мы без них - действительно никак.
Что то я сильно сомневаюсь что в Китае и в Корее до 80-х делали авто как иномарки разнгых классов ) Они вплоть до 2000-х копии дрекних европеек клепали, типа деу нексии.
Это в Корее и в Китае не было свободы выбора, а у нас пожалуйста, покупай что угодно, впо европейским ценам. и как интересно пошлины позволяют захватить рынок европейским компаниям? Везде пошлины как раз и поднимают, чтобы не дать тупо захватить рынок, а либо развить собственные компании, либо заставить перенести западное производство в страну. без пошлин этого никак не сделать, мировой рынок поделен давным давно. то что говорят несколько человек на форуме, это не показатель, среди моих знакомых все за пошлины, а это люди с ВО, есть научные работники, кандидаты физ-мат наук.
Долги наших компаний западу. Посмотрите корпоративный долг России, и цифры стабфонда. Очень похожие цифры. Вы посмотрите цифры продаж в ЕС, мы про него говорим а не про мир. США от нас не зависят, а ЕС зависят.