Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2009, 11:30   #11
Юрий 11
Коми ячейка
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Ухта
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,002
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Юрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Приора vs. Kia Spectra

Цитата:
Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
эти изменения не изменили принципиально автомобиль....база была одна, а ходовка совершенствовалась

и между прочим, у 10-ки с приорой колея и колесная база разная.
10; база 2492, колея 1400 и 1370
PRIORA; база 2497, колея 1410 1380

так что думай.
Ну насчет ауди,ты все таки повнимательнее посмотри,
Колесная база 2617 мм, 2650 мм,2808 мм,такие различия за собой влекут полную переделку дверных проемов,центральной стойки,порогов,короче всего,что входит в силовую структуру кузова.Вот это и есть новый кузов.
Теперь по поводу колеи,
Колея передняя 1498 мм
Колея задняя 1479 мм
Колея передняя 1528 мм
Колея задняя 1526 мм
Колея передняя 1564 мм
Колея задняя 1551 мм
Все таки три-четыре сантиметра,при сохранении старой подвески,свидетельствуют о разнесении мест крепления рычагов,то есть опять же о изменении силовой структуры кузова.Или же о полной переделке подвески,хотя в случае с ауди по любому одновременно и то и другое.
По приоре,сеичас всё перерыл,база одинаковая с десяткой,даже на оф сайте ваза,вот ту,указанна 2492 мм.А по поводу колеи,так она поменялась именно из-за модернизации подвески.Хотя 10 мм изменения,можно достичь просто изменив вылет,ведь колею меряют по центру колеса.
Кстати вот данные по универсалу,Лада 111
Цитата:
Длина, мм 4285

Ширина, мм 1680

Высота, мм 1480

База, мм 2492

Колея передних колес, мм 1410

Колея задних колес, мм 1380

Объем багажного отделения, куб. дм. 426

Масса в снаряженном состоянии, кг 1055
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/mode...744&branch=tth
Как не крути,все таки рестаил.
Да и сами вазовцы,когда про фазы говорили,обьясняли,что некоторые элементы кузова были усиленны,но не весь кузов переделан.
Но как бы там не было,это неплохой шаг вперед.Кстати я вот очень жду проект С,должен быть достойный автомобиль,лишь бы цену на него нормальную сделали,думаю будет весьма конкурентноспособна.
Юрий 11 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.