Nic73, ну к примеру А4 возьмем. сколько на одной базе сделано?? помойму 3 поколения, если не больше. также и про другие можно сказать
Это откуда инфа?Вот размеры всех трех поколений(их всего три,если что)в хронологическом порядке..Показателем новой платформы является колея,и колесная база,если они разные,значит автомобиль имеет совершенно новый кузов.Всё очень просто.
Цитата:
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4479 мм
Ширина 1733 мм
Высота 1415 мм
Колесная база 2617 мм
Колея передняя 1498 мм
Колея задняя 1479 мм
Дорожный просвет 110 мм
Объем багажника минимальный 440 л
Цитата:
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4548 мм
Ширина 1772 мм
Высота 1428 мм
Колесная база 2650 мм
Колея передняя 1528 мм
Колея задняя 1526 мм
Дорожный просвет 130 мм
Объем багажника максимальный 720 л
Объем багажника минимальный 445 л
Цитата:
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4703 мм
Ширина 1826 мм
Высота 1427 мм
Колесная база 2808 мм
Колея передняя 1564 мм
Колея задняя 1551 мм
Объем багажника максимальный 962 л
Объем багажника минимальный 480 л
Фига се... NIC73, ты прям суперкомпьютер. Человек заикнулся, а ты уже тут полный отчет по всем моделям выдаешь по любой марке.
Что касается Приоры (рассамтриваю люкс) и десятки, то как человек имеющий две эти машины скажу, что сходство внешнее, а вот движок - совсем другой, в салоне - всё по другому, АБС, кондей, ЭУР, всякие мелочи. Но разве что в багажник залезть - одинаково будет.
Так что свдинулась Приора, хотя сразу это не так заметно.
У меня знакомый когда брал, мне она очень не понравилась.... внешне как минимум.
Но сейчас порой смотрю, если цвет еще хороший, то ничего смотрится - классический седан.
Сам, скажу сразу, не ездил на ней, но по отзывам, владельцы довольны. Но мое личное мнение, что разницы принципиальной между приорой и спектрой нет, разве что дороже спектра и автомат есть.
Это откуда инфа?Вот размеры всех трех поколений(их всего три,если что)в хронологическом порядке..Показателем новой платформы является колея,и колесная база,если они разные,значит автомобиль имеет совершенно новый кузов.Всё очень просто.
эти изменения не изменили принципиально автомобиль....база была одна, а ходовка совершенствовалась
и между прочим, у 10-ки с приорой колея и колесная база разная.
10; база 2492, колея 1400 и 1370
PRIORA; база 2497, колея 1410 1380
так что думай.
Ну насчет ауди,ты все таки повнимательнее посмотри,
Колесная база 2617 мм, 2650 мм,2808 мм,такие различия за собой влекут полную переделку дверных проемов,центральной стойки,порогов,короче всего,что входит в силовую структуру кузова.Вот это и есть новый кузов.
Теперь по поводу колеи,
Колея передняя 1498 мм
Колея задняя 1479 мм
Колея передняя 1528 мм
Колея задняя 1526 мм
Колея передняя 1564 мм
Колея задняя 1551 мм
Все таки три-четыре сантиметра,при сохранении старой подвески,свидетельствуют о разнесении мест крепления рычагов,то есть опять же о изменении силовой структуры кузова.Или же о полной переделке подвески,хотя в случае с ауди по любому одновременно и то и другое.
По приоре,сеичас всё перерыл,база одинаковая с десяткой,даже на оф сайте ваза,вот ту,указанна 2492 мм.А по поводу колеи,так она поменялась именно из-за модернизации подвески.Хотя 10 мм изменения,можно достичь просто изменив вылет,ведь колею меряют по центру колеса.
Кстати вот данные по универсалу,Лада 111
Цитата:
Длина, мм 4285
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1480
База, мм 2492
Колея передних колес, мм 1410
Колея задних колес, мм 1380
Объем багажного отделения, куб. дм. 426
Масса в снаряженном состоянии, кг 1055
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/mode...744&branch=tth
Как не крути,все таки рестаил.
Да и сами вазовцы,когда про фазы говорили,обьясняли,что некоторые элементы кузова были усиленны,но не весь кузов переделан.
Но как бы там не было,это неплохой шаг вперед.Кстати я вот очень жду проект С,должен быть достойный автомобиль,лишь бы цену на него нормальную сделали,думаю будет весьма конкурентноспособна.
Веселая тема, я с поисковика зашел почитал, аж зарегался, чтоб ответить Вот ребята вы тут жжете. На форуме приора клаб, объяснять людям, что даже дешевая иномарка лучше, чем любая наша - это без толку.
А объяснять владельцам иномарки (пусть даже совковой), что приора супер, так же бестолку - они уже по катались на ВАЗе в доваль и знают с чем сравнивают.
Сам катаюсь на акценте, пересел с наших вазов (естественно), были 08,09, 14, 10, приору и калину тестил в режиме одного дня у друзей - одно слово наш авто
На Акц смотрел всегда искоса, не нравился он мне... прямо как тут про спектру приоровцы рассказывают, поэтому катался на наших, типа дешево, сердито и сделаю в любой деревне. Купил у друга б/у просто цена демпинговая была и наши машины после последней достали своими заморочками... Поездил и знаете поменял свое мнение в ползю иномарок (даже совковой сборки) с ног на голову. Т.е. больше ни каких наших машин.
Кто будет кричать по ТО дороже, запчасти не найти, бензину больше, переплата за 2 л.с. и т.д. БРЕД
Запчасти к нашим машинам - меняешь постоянно, выбрать из общего количества типо разных производителей не реально, и все равно ломается + 1 чуть чуть дешевле...
Запчасти к иномарке заказываешь по вину или каталогу, везут 2-4 дн.,(хоть в магадан) ставишь и забываешь -2 чуть чуть дороже и чуть чуть дольше, но служит в 2 раза дольше (минимум)
Шумоизоляция - отличная тема для российских машин, да в салоне она лучше на 10, приора и калина, чем у Акц или спектры.... зато на улице , ну в принципе кому как, я лично наслаждаюсь звуком двигателя и мне даже нравиться, а другие банку 3-х литровую вешают и ревут как реактивный самолет. (субъективный фактор, т.е. отметаем), т.к. работает он ровно и четко в отличие от ВАЗ и слух он не режет... кстати к качеству сборки
наша машина в пробке летом - 10 минут, вентилятор ревет
кореец - 10...40 мин - вентилятор даже не включится, а если зимой двигатель даже остывает.
нашу прогреть в мороз - 3 мин стрелка оторвалась, можно ехать
иномарка - стоять будешь 10 минут стрелка не поднимется пока не поедешь ( да их особо ни кто и не греет)
отсюда задачка - где трение в двигателе меньше??? там собственно и с борка лучше )
Дизайн салона, об этом отдельно... Приора - вы думаете, панель ВАЗ разработал? или зарубеж отправляли? неа... посмотрите москвич (АЗЛК) который Калита... посмотрите Волгу 3110, которая с крайслеровским двигателем в люксе, я думаю вам станет понятно от куда этот салон. Пластик как гремел, так и будет греметь в наших машинах, скрипы и сверчки любят наши ВАЗ ( там медом намазано) )
Веселая тема, я с поисковика зашел почитал, аж зарегался, чтоб ответить Вот ребята вы тут жжете. На форуме приора клаб, объяснять людям, что даже дешевая иномарка лучше, чем любая наша - это без толку....
Вот на этом можно было и остановиться. :biggrin: Или любите бестолковыми делами заниматься?
Последний раз редактировалось Krest33; 13.03.2009 в 17:27.
werewolf, +100! я им про то и говорю, что любой спектровод является бывшим вазоводом, но ни один вазовод не владел иномаркой. зато орут, что ваз мега качественный, навороченный и совеменный. и даже не задумываются, что он мега только в сравнении с предыдущими вазами. любой человек, однажды купивший себе иномарку, пусть даже самую дешевую никогда больше не сядет за руль жигулей. да и как пассажир тоже постарается на отечествнных не ездить. у меня в свое время тоже были предрассудки, что иномарку содержать дороже. а оказалось, что дешевле раза в 2. а уж сколько сэкономил времени и нервов:biggrin: А акцент - очень правильный выбор! мне там очень понравилась дополнительная розетка под прикуривателем. тоже такую хочу, что бы КПК подключать, не вынимая прикуриватель
werewolf, +100! я им про то и говорю, что любой спектровод является бывшим вазоводом, но ни один вазовод не владел иномаркой. зато орут, что ваз мега качественный, навороченный и совеменный. и даже не задумываются, что он мега только в сравнении с предыдущими вазами.
Что за бред.
Перечислить машины, на каких я ездил и езжу?