Не массово скажем, но на очень многих. У меня 2006г. сальник не тек.
И у многих это приводит к обрыву ремня?
Цитата:
Сообщение от Рыбак
а данный момент даже фирменная упаковка и всякие другие надписи и покупка в типа фирменном магазине никоим образом не гарантирует, что вы купили оригинал
Ну дак это не только Логана касается уже, а в том числе и Приоры)
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Ты действительно не знаешь последствия замасливания ремня? Или подготовительный вопрос для отправки человека за статистикой?
А вообще: Все зависит от времени принятия мер. Особо страшного в этой проблеме, ничего нет, только "забивать" на нее не надо...
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Если желаете не загибовый двиг, можно купить приору 8 клапанную. А вот логан 8 клапанный гнет
Тоже не панацея. В том, что движек "втыковый" - никакой жути-то и нет. Просто требует обслуживания. ИМХО - думаю, если слиьно бояться "втыка", лучше переходить на цепной привод. Современные уже не шумят. Ну потяжелее он мальца. Ну пожестче - при переменных нагрузках. Но и внимания к себе, практически не требует.
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Если желаете не загибовый двиг, можно купить приору 8 клапанную. А вот логан 8 клапанный гнет.
Это не так, уже более полугода как на приоры ставят новый 8-кл. двигатель 90л.с. с облегченной ШПГ. У него как раз гнет клапана, но в приводе ГРМ отсутствует тот самый не надежный опорный ролик.
Ты действительно не знаешь последствия замасливания ремня? Или подготовительный вопрос для отправки человека за статистикой?
Нет, это вопрос с целью узнать - обрыв вследствие замасливания такая же довольно частая проблема как из-за ролика у Приоры, или нет.
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
. ИМХО - думаю, если слиьно бояться "втыка", лучше переходить на цепной привод. Современные уже не шумят. Ну потяжелее он мальца. Ну пожестче - при переменных нагрузках. Но и внимания к себе, практически не требует.
Ага, только цепь бывает перескакивает)) Например сильный попадос у ВАГовских ТСИ.
Хотя на рабочем ЗМЗ-405 пробег уже 250, а цепь родная.
Вообще цепь, ремень - неважно, есть множество отличных надежных двигателей и с тем, и с тем. Отдельно выделить можно только разве что привод шестеренками - вот он да, рулит))
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Нет, это вопрос с целью узнать - обрыв вследствие замасливания такая же довольно частая проблема как из-за ролика у Приоры, или нет.
Если вовремя устранять течь, то проблем не будет. Если "забить", то ремень размягчается (даже маслостойкий) и тогда проблема будет (ток вопрос времени - кому как "повезет"). Независимо от фирмы изготовителя ремня и автомобиля.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ага, только цепь бывает перескакивает)) Например сильный попадос у ВАГовских ТСИ
Бывает. Все бывает. На то она и железка. Полностью гарантировать не может никто.
И на шестернях зубья срезает - сам видел (правда на тепловозе - вертикальная передача).
ИМХО. Все-таки, думаю наиболее оптимальна, по качеству и характеристикам - цепь.
Хотя и ремень, уже на третьей подряд машине (и второй подряд - "втыковой") - меня нисколько не парит. Родной привод ГРМ, сменил недавно на 90 тыс. пробега. Состояние - можно было не менять, даже в роликах, ни люфтов, ни шумов не было. Перестраховался так сказать.)))
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Если вовремя устранять течь, то проблем не будет. Если "забить", то ремень размягчается (даже маслостойкий) и тогда проблема будет (ток вопрос времени - кому как "повезет"). Независимо от фирмы изготовителя ремня и автомобиля.
Ну дык я и говорю - часто ли приводит течь к фатальным последствиям. Интересна хотя бы примерная статистика.
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
И на шестернях зубья срезает - сам видел (правда на тепловозе - вертикальная передача).
Ну я о машинах говорю, мне применительно к ним такого неизвестно)
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
ИМХО. Все-таки, думаю наиболее оптимальна, по качеству и характеристикам - цепь.
Современные цепи ходят не сильно больше ремней, но при этом требуют более сложной конструкции натяжителя.
То на то и получается)
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Современные цепи ходят не сильно больше ремней, но при этом требуют более сложной конструкции натяжителя.
То на то и получается)
Не спорю. Но в тоже время цепной привод находится внутри двигателя - ему наоборот (в отличие от ременного) требуется смазка, т.е. отпадает необходимость в сальниках распердвалов. И проблемы подтекания масла волновать не будут - ток подливать придется (за все надо платить - за спокойствие тоже))).
А вообще ты прав. Мне например тоже "до лампочки", цепь или ремень. Я тоже вижу, что технологии уравнялись в этом отношении. Но у некоторых владельцев, паническая боязнь "втыка". Вот им я посоветовал цепь.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну дык я и говорю - часто ли приводит течь к фатальным последствиям. Интересна хотя бы примерная статистика.
При условии "забития" на проблему - всегда. Ток вопрос времени. А статистику - да где ж ее взять. Это ж статистика владельцев - скок людей "забили", сколько нет. Производители сами бы рады такую статистику отследить. Но эт очень трудно.
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
При условии "забития" на проблему - всегда. Ток вопрос времени. А статистику - да где ж ее взять. Это ж статистика владельцев - скок людей "забили", сколько нет. Производители сами бы рады такую статистику отследить. Но эт очень трудно.
Ну есть же статистика по отказам ПРиоры - целая тема тут, да не одна)
Я всего то прошу такую же тему про заводской косяк у Логана)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Но у некоторых владельцев, паническая боязнь "втыка". Вот им я посоветовал цепь.
Как раз на втыковом то и хуже - если перескочит то все)
Если ремень рвется обычно из-за косяков, то цепь перескакивает внезапно.
Лучше вообще ременной нефтыковый, типа 4A-FE тоётовского, и все, проблем нету)
Жаль только что сделать нефтыковый 16клапанник Евро-4 похоже малореально.
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Жаль только что сделать нефтыковый 16клапанник Евро-4 похоже малореально.
Вот и я про это. Время вперед идет. Наверное скоро невтыковый двиг., уже будет непросто найти.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
Я всего то прошу такую же тему про заводской косяк у Логана)
Я не ходил на ихний сайт. Там что правда нет темы про подтекание сальника?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
Если ремень рвется обычно из-за косяков, то цепь перескакивает внезапно.
Думаю при своевременном и должном обслуживании, что там, что там, риск "воткнуться" очень мал.
Цепь обслуживается поменьше, поэтому и посоветовал ее - особо боязливым. )))
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)