Если вовремя устранять течь, то проблем не будет. Если "забить", то ремень размягчается (даже маслостойкий) и тогда проблема будет (ток вопрос времени - кому как "повезет"). Независимо от фирмы изготовителя ремня и автомобиля.
Ну дык я и говорю - часто ли приводит течь к фатальным последствиям. Интересна хотя бы примерная статистика.
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
И на шестернях зубья срезает - сам видел (правда на тепловозе - вертикальная передача).
Ну я о машинах говорю, мне применительно к ним такого неизвестно)
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
ИМХО. Все-таки, думаю наиболее оптимальна, по качеству и характеристикам - цепь.
Современные цепи ходят не сильно больше ремней, но при этом требуют более сложной конструкции натяжителя.
То на то и получается)