Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 15:01   #10
287_08
Освоившийся
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ныне Гранта у меня
Сообщений: 195
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
287_08 станет известным достаточно скоро287_08 станет известным достаточно скоро287_08 станет известным достаточно скоро
Re: Отзыв о Приоре часть 2...

Напишу свой отзыв, хоть и не владею Приорой уже как полтора года. Хотел было найти тему минусы приоры, но не нашел, там помнится мне, еще в то время когда владел сим чудом автомобилестроения, я писал минусы этого автомобиля.

Попробуем вспомнить. Куплена мной приора в кузове хетчбек была в салоне, абсолютно новой, в аварии ни разу не попадала. За время владения (2 года и 30 000 км пробега) было следущее:
- залипал дальний, причем в самые неподходящие моменты, на сервисе, что по гарантии, клацал, клацал, он так сцуко и не залип, а как только на дорогу выезжаешь, то залипает сразу
- машина ехала направо, сама, и развалы я делал, и менял что-то (опять же у сервисников), все равно любила сама туды рулить
- греб датчик показания температуры, где-то была плохая масса скорее всего, искали, искали, так и не нашли, так и продали
- уж что не делали кузовщики, но дверь задка не дребезжала только тогда, когда настроена таким образом, что с ключа открывается только с третьего раза
- пассажирская передняя дверь не всегда открывалась, пипка не поднималась до верха, приходилось работать ключом
- чтобы опустить задние сидения необходимо было поставить машину на уклон, причем для каждого замка сидения (их там два, один слева
и справа), приходилось ставить машину по разному
- перегорали лампы задних стопарей, причем синхронно.

Что-то еще было, уже и не припомню. повторюсь, это на новой машине. тогда все советовали сменить прокладку)) На мои высказывания, относительно того, что до этого в моем владении была ВАЗ-2109, и она еще и таксовала, и пробег у нее был за 200 000 (140 000 за два года накрутил), ПРИОРОВОДЫ влюбленные в свой авто и никаких других авто не рассматривающих, не реагировали. Ну в общем суть не в этом.

После приоры я пересел на фиат брава 97 года, с неустановленным реальным пробегом, по моему мнению пробег за 200 000 был. говорить, что фиат не ломался - глупо. Он, скажем так, ремонтировался, ибо был очень уставшим. Были поменяны свечи, высоковольтные провода, проведена полностью диагностика движка (компрессия на тот момент была везде 14!, где-то так 13,8-13,7-13,9-14,0, но масло движок жрал, грамм 600-700 на 1000 км), заменено сцепление, шаровые в сборе с рычагами, все ролики, ремень ГРМ. не успел сменить только убитую подвеску.

Теперь сравним два этих автомобиля. Приора лучше его только светом фар, и работой коробки (ну тут понятно, новая коробка против уставшей). По динамике - одинаковы, 103 лошади 14 летнего фиата отрабатывали хорошо,разницы в мощностях не чувствовалось. Тормоза у приоры лучше, но, как мне кажется, если бы я перебрал тормозную систему, то это утверждение можно оспорить. Управляемость - тут фиат намного впереди, с разгоном машину как-будто прижимает к земле, очень хорошо реагирует на руль, нет намеков на раскачивая (тут я конечно не знаю, что стояла за подвеска, но даже с почти убитой подвеской, фиат рулился лучше.) У фиата был один косяк, движок регулировался спец кондукторами, которых в Волгограде не было, но можно было их заказать, но я не стал. В машину было вбухано много денег, но это была замена уставших деталей. Продана по причине покупки авто для жены, маленького, малолитражного хетчбека с правым рулем.

Попробую сравнить Дуэт и приору. По динамике конечно сравнить не выйдет, совершенного класса эти бойцы. литровый движок с 64 лошадьми на автомате против 98 на механике проигрывает бесспорно. Рулятся обе машинки одинаково, съездл на маллитражке в Краснодар, полет нормальный. Что самое интересное, за почти год владения и пробег в 15 тысяч (машина кстати 2000 года) в машине все работает как надо, кондер холодит, лишь коробка тупит в силу своего пробега (215 000) сейчас на одометре. Тормоза у дуэта с АБС, против без АБС на приоре. Вот столько времени прошло, не могу вспомнить,у кого лучше. На машине с удовольствием ездиет жена, я сейчас рассматриваю к покупке другю машину, скорее всего этот будет минивен. И уж не обижайтесь приороводы, даже если бы я брал хетчбек себе, то это была бы не приора. Даже из соображений в тишине в салоне. ЧТобы в приоре было тихо, необходимо заниматься онанизмом в виде проклейки авто (на кой это надо в новом автоомбиле стоимостью более 300 тысяч) - непонятно. Тойота дуэт - класс самого бюджетного авто из линии тойота, и в ней, по происшествие стольких лет - тишина.
__________________
ВАЗ-2109 (1997)->ВАЗ-2115(2000)->Приора (2008)->Фиат Брава (1997)->Тойота Дуэт(2000)->MMC ColT (2003, пруль)->Ford Focus 2->Toyota FuncargO (более 500 000 км на родном движке)-> Рено Меган 2-> Лада Гранта
287_08 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +3.