большинству этих людей пофиг с каким звуком у него закрывается дверь, главное чтобы она закрывалась!!!
А что у кого то двери закрываются.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ANTO
что криворукие инженеры не учли конкретно моих пожеланий!!!
они не чьих не учли и не собираются. У кого не первый ваз те привыкли.А основные элементы в машине должны быть без массовых претензий.И не как иначе.Остальное я им простил ещё не покупая машины.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ANTO
От какой безысходности????
Безысходность такая ,я так ездить не могу,да и не хочу.Приходится делать,то что я делаю я об этом даже не задумывался раньше НЕ разу.
Последний раз редактировалось syava-gor1; 25.04.2012 в 21:05.
Ну дык я и что мог устранял сам,то здесь кулаком вдарю то тут подкручу,подтяну,помажу. Надоело,у меня времени свободного крутить и мазать не было и гаража своего не было.А тебе нравиться вот и крути всю жизнь и маж.
"здесь кулаком вдарю", это в каком, интересно, руководстве такой метод ремонта описан, не подскажешь? Да у меня копейка реже ломалась, чем твоя новая приора, хотя копейке было тогда уж 30лет почти! Может надо не кулаками по машине колотить, а контакты подтянуть, и потратить на это 10мин своей жизни?
Добавлено через 19 минут
Иль может твоя лачетти не беспокоит, не скрипит нигде? Ещё скажи что только ездишь и масло меняешь. У русских есть такая особенность, характерная ещё испокон веков, это что заграничное даже авно вкуснее пахнет, и мы будем ездить на ино, заказывать запчасти хрен знает где, не обращать внимания на скрипы и прочие мелочи, "это ведь иномарка- они не лопаются, не то что наши ведра"!
Добавлено через 8 минут
Единственным способом спасти твою приору была смена владельца, без обид.
"замкадная" это общепринятое выражение, его часто используют в адрес таких машин.
Кем, оно общепринято???и кто его использует??
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от slax13
хотя имея такую машину в барнауле, наверно можно иметь секс каждый день
Поверь, в Барнауле приора далеко не престижная машина!! А ты сейчас своим постом показываешь свою свинскую натуру, за которую и не любят вас москвичей, хотя мне кажется, к москве ты имеешь такой же отношение как и я! Ну и печалька, если тебе дают только за машину!) Видимо больше не за что, я привык несколько иначе этого добиваться!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
А что у кого то двери закрываются.
ДА нет конечно, все с открытыми едут!!! Куда не посмотришь, кругом приоры с открытыми дверьми!
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
я так ездить не могу,да и не хочу.Приходится делать
НУ дак опять главное здесь "Я" никто не против, делай, ездий, я еще раз пишу, что основную массу не калышит то, что ты считаешь плохим, поэтому проще надо быть то что тебе плохо, не значит, еще что другим плохо!!!
Последний раз редактировалось ANTO; 26.04.2012 в 18:29.
Сколько сейчас стоит новая приора? Предположим 350 тысяч. Вы выехали с салона и сразу поехали к профессионалам, которые будут шаманить авто?
Я выехал с салона, слышу скрип какой-то, открываю гапот, а бачок с жидкостью гидроусилителя закручен от руки, подтянул гайку, скрип пропал. Это к профессионалам нужно было ехать? Человек образно сказал, что где-то кулаком, где-то не кулаком.
Сразу в приоре меня поразил движок, звук у него как-будто ты на тракторе едешь, гул стоит еще тот. Ну думаю, откатаю 2000, сменю масло, пройду обкатку и все пройдет. После привык и звук замечать перестал.
Кстати есть у меня знакомый, откатал на Приоре уж больше сотни, ломается говорит, но уже не так как предыдущие его Вазы. Сам факт того, что где-то перегорит лампа, где-то колодка отойдет, он воспринимает как так и должно быть. Сейчас на моей авто ездиет жена, она приходит в гараж, просто заводит авто и едет по своим делам. Я реально меняю только масло. И это на авто с пробегом больше сотни и 2000 года выпуска, стоимостью 160 тысяч рублей.
У друга тогда еще была шкода октавия, тоже лохматых годов. Я ему говорю, открой багажник, он жмет на кнопку, а он не открывается, я ему, дергай еще раз, и он открывается только со второго раза. А чтобы он открывался с первого, тогда дверь задка дребезжит.
вот в чем причина твоих многочисленных поломок. сам лазил.....а должны были профессионалы.
Какие профессионалы? У нас их нет,диллерский сервис отстойней чем гаражный.Фильтр масленный закрутить по человечески не могут,а плавающие обороты как они мне лечили-протёрли рхх и сказали что если хочешь купи новый за 500 р и мы тебе поменяем но не факт что поможет.Вот это гарантия.
Сам лазил,да,хотел быть как все приороводы а не с руками из одного места.Сами же говорите что чинить свою машину самому это лучше чем прыщавому студенту её доверить.
С лачугой таких мелочей не было,крышку расширительного бачка поменял только,масло 2 раза с фильтром и салонный фильтр,бензина больше кушает но зато не трещит и не скрепит особо не где.С гарантии слез почти сразу так как видно что машина собрана более менее по человечески.Я не говорю что лача это земля и небо по сравнению с приорой но мозг выносит гораздо меньше и это правда.
Почитал последние отзывы и убедился, что приора - это лотерея
У меня уже вторая приора - сначала была норма 2009 года, на ней проехал 50 т.км., пару раз заезжал по гарантии менять какую-то мелочь, на езду не влияло.
В октябре взял тоже приору комплектации SE, до недавнего времени тоже все раздражал дребезжащий багажник, в итоге нашел немного времени, посмотрел через салон как крышка с замком опускается в петлю, отрегулировал петлю и сейчас ничего не дребезжит и крышка закрывается под своим весом. раньше нужно было рукой долбить. Вообщем ВАЗ - это не для лентяев, скорее как конструктор. Кому-то это даже в кайф, а кому-то нет - тут уж на любителя. Наверное скучно купить BMW X6 и никуда там не лазить
Тоже, почитав поледние отзывы, выскажу несколькор мыслей по поводу минусов Приоры ).
Авто это всё-таки технически сложный товар. И проблемы бывают с любым авто не зависимо от марки. У кого-то и Приора не ломается, а вот Соловьев, когда на Серебрянном дожде вел серию передач по авто, чуть ли не в каждой вспоминал свой 600 мерс. Уж не помню суть проблем - вообщем что-то с движком. Жаловался что не могут устранить - типа разобрали, собрали, взяли 10000$ !!! и ничего не устранили - сказали это известная проблема именно с 6 л. движками, типа надо было брать 5 л. Во всём остальном по его мнению S-класс мерса лучший авто из всех, которые у него есть и были.
Вообщем то на любом форуме есть люди не довольные маркой, моделью, хающие и заявляющие что никогда больше не купят "немца", "японца", "француза" и т.д.
Из своего 13 летнего опыта владения ВАЗами, качество, ИМХО, зависит от комплектации, последние 2 авто были в максималке и никаких проблем нет. До этого была 99 - меняли двигатель, и по мелочи кучу. ))
Да и критерии оценки авто у всех разные. Кто-то оценивает исключительно по аккустическому комфорту, кто-то по проходимости, кто-то по динамике/управляемости, кто-то по "представительности"/понтам и т.д. )
У меня в приоре ничего не скрипис/гремит. )) Или я не слышу. )) Или не обращаю внимания.
Мне скорее не нравится динамика и особенно управляемость. Ощущения как в гамаке. Слишком мягкая для меня.
Наверное скучно купить BMW X6 и никуда там не лазить
не. там за тебя лезут, но все равно не скучно. там каждые 30 тыс. км нужно отдавать около 40 тыс. руб. за ТО, и каждые 5 тыс. км заезжать на диагностические работы за 10 тыс. руб.