Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 18:47   #281
L. Sergey
Интересующийся
 
Регистрация: 17.12.2011
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217130
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
L. Sergey не успел проявить себя
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
mehanik68 Но кастер (продольный наклон) регулировать после этого надо обязательно.
Откуда такое мнение категоричное? Исходя из этого загрузив мащину его тоже надо регулировать по сравнению к пустой. Кто скажен на сколько меняентся угол при установке на второе ответстие домиков? Колеса сами выравниваться не будут??? А если в салоне четыре пасажижа и колограмм сто в багажнике? Что тогда? Можно вообще ездить не держась за руль?
L. Sergey вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2012, 20:37   #282
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Но кастер (продольный наклон) регулировать после этого надо обязательно.
Желательно, но не обязательно. Я пока кастер не делал и так нормалек.
Foland11 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2012, 12:00   #283
mehanik68
Освоившийся
 
Аватар для mehanik68
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: МО
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: приора сарайко
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
mehanik68 не успел проявить себя
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Цитата:
Сообщение от L. Sergey Посмотреть сообщение
Откуда такое мнение категоричное? Исходя из этого загрузив мащину его тоже надо регулировать по сравнению к пустой. Кто скажен на сколько меняентся угол при установке на второе ответстие домиков? Колеса сами выравниваться не будут??? А если в салоне четыре пасажижа и колограмм сто в багажнике? Что тогда? Можно вообще ездить не держась за руль?
год ездил с поднятой кормой, кастор не делал. не критично. потом сделал развал и ес-но кастор, стало ЗАМЕТНО получше, не прям "офигеть какая разница", но заметно. развальщик сказал, что кастор был близок к нулю, но опять же, на этом экземпляре приоры. А если на ваших машинках такие же углы сейчас? Если вы заедете на развал хотя бы проверить углы установки, лишним не будет и хотя бы не повредит.
по поводу загруженной машины и пустой. самый положительный "переменный" -кастор с водителем, задними пассажирами и полным багажником. самый отрицательный- водитель и передний пассажир, получается некий диапазон, о котором ты и видимо и говориш. но ведь он весь смещается в отрицательную сторону, хоть и не сильно. по поводу "держаться за руль" , то лично моё мнение, что нынче с нашей колейностью и ямами, держаться за руль в любом случае и с любым кастером.
P.S. я своего мнения никому не навязываю, но поделится могу. успехов!
mehanik68 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2012, 19:51   #284
nikolai1975
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Алтайский край,Верх-Суетка
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
nikolai1975 не успел проявить себя
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Привет всем!Читаю форум от начала,но ночью и после суточной смены так что если туплю не пинайте больно!)Заводские приороуниверсаловские задние пружины уступают в жесткости 2111-м?
nikolai1975 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2012, 22:40   #285
Alex357
Втянувшийся
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Ульяновск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230-018
Сообщений: 207
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Alex357 не успел проявить себя
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Доброго времени суток!
Приора 2010 г.в. , пробег 17 500. Катаюсь в осноаном один, грузов много не вожу, но задние колёса протёрли защиту :(
Решил поставить проставки... Не получилось. Болт не залазил внутреннее отверстае прставки не совпадало со штатным, примерно на пол диаметра...
Как дк\умаете в чём дело?
Кривые проставки?
Кривые руки?
Для установки проставок нужен кувалдометр и напильник
(их я использовать не рискнул)?
Alex357 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2012, 22:51   #286
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Alex357, скорее всего ты их местами перепутал. Там вроде как важно, какую на какую сторону ставить =))) Плюс к этому их еще и перевернуть на 180 градусов можно. Они поставятся только в одном положении. Попробуй их местами поменять и по поворачий вокруг оси. Должно всё подойти.

p.s. ИМХО, проставки зло =)))
tim5 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2012, 08:49   #287
Alex357
Втянувшийся
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Ульяновск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230-018
Сообщений: 207
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Alex357 не успел проявить себя
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Ок.
Как ставить проставки читал в http://www.vaz-autos.ru/tuning2110/8_11.htm
Надеюсь для приор ничего нового нет?
Я описал только лучший результат, другие 2 варианта были ещё хуже, думаю что косяк возник при правильном положении проставки.
Папа предлагал сделать отверстие овальным с помощью напильника, но я считаю, что проставка должна сама правильно встать...
Alex357 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2012, 10:03   #288
frogfoot
Продвинутый новичок
 
Аватар для frogfoot
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
frogfoot не успел проявить себя
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

неделю назад поменял стоковую подвеску. по кругу поставил пружины Эйбах(-30), прогрессивные. задние амортизаторы - Асоми комфорт про. Передние не трогал.
Езда стала заметно приятнее и комфортнее, но зад ощутимо просел от этих -30мм. И это без нагрузки. Теперь планирую ставить проставки, чтобы поднять обратно на 3-4см.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18cddfd22c6c.jpg
Просмотров: 154
Размер:	117.2 Кб
ID:	79321  
frogfoot вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2012, 11:19   #289
mehanik68
Освоившийся
 
Аватар для mehanik68
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: МО
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: приора сарайко
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
mehanik68 не успел проявить себя
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Цитата:
Сообщение от Alex357 Посмотреть сообщение
Ок.
Как ставить проставки читал в http://www.vaz-autos.ru/tuning2110/8_11.htm
Надеюсь для приор ничего нового нет?
Я описал только лучший результат, другие 2 варианта были ещё хуже, думаю что косяк возник при правильном положении проставки.
Папа предлагал сделать отверстие овальным с помощью напильника, но я считаю, что проставка должна сама правильно встать...
себе ставил так же как описано по ссылке, проблем не было. значит проставки брак!
mehanik68 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2012, 17:52   #290
ploot
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: г. Великий Новгород
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
ploot не успел проявить себя
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Доброго всем времени суток! До Приоры-универсала ездил на 2111. На 2111 стояли передняя подвеска:
1. Опорные подшипники SS-20,
2. Амотизаторы (катрджи) Plaza (оранжевые).
задняя подвеска:
1. Увеличенные проставки под пружину (магазинные);
2. Пружины 2111;
3. Амотизаторы Plaza (оранжевые, однотрубные).
4. "Домики" на max.
Соответственно регулировка фар, колдуна, развал-схождение-кастор. Сразу оговорюсь - я не гонщик (трасса 100-120 км/ч), мое хобби рыбалка, Карелия. Клиренса мне хватало, пролезал и по грязи, и по калее, и по камням карельским, и по снегу. Иногда даже нивоводы с уазоводами удивлялись. С приобретением Приоы универс. в глаза сразу бросилась и впоследствии подтвердилась низкая посадка и меньшая (в сравнении) грузоподъемность. Ну и передняя подвеска как то на ямах шумновата.
Решение такое на этот год:
передняя подвеска:
1. Стойки 2110 (корпуса)
2. Амортизаторы (катрджи) Plaza (оранжевые).
3. Пружины SS-20 (2112);
4. Опорные пошипники SS-20 (2110);
5. + дополнительная проставка от SS-20 (10-15 мм).
Задняя подвеска:
1. Увеличенные проставки под пружину (магазинные);
2. Пружины 2111 SS-20.
3. Амотизаторы Plaza (оранжевые, однотрубные).
4. "Домики" на max.
Дальше будем посмотреть и проверять. Вот как то так.
ploot вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.