Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Цитата:
Сообщение от tst2
mehanik68 Но кастер (продольный наклон) регулировать после этого надо обязательно.
Откуда такое мнение категоричное? Исходя из этого загрузив мащину его тоже надо регулировать по сравнению к пустой. Кто скажен на сколько меняентся угол при установке на второе ответстие домиков? Колеса сами выравниваться не будут??? А если в салоне четыре пасажижа и колограмм сто в багажнике? Что тогда? Можно вообще ездить не держась за руль?
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Цитата:
Сообщение от L. Sergey
Откуда такое мнение категоричное? Исходя из этого загрузив мащину его тоже надо регулировать по сравнению к пустой. Кто скажен на сколько меняентся угол при установке на второе ответстие домиков? Колеса сами выравниваться не будут??? А если в салоне четыре пасажижа и колограмм сто в багажнике? Что тогда? Можно вообще ездить не держась за руль?
год ездил с поднятой кормой, кастор не делал. не критично. потом сделал развал и ес-но кастор, стало ЗАМЕТНО получше, не прям "офигеть какая разница", но заметно. развальщик сказал, что кастор был близок к нулю, но опять же, на этом экземпляре приоры. А если на ваших машинках такие же углы сейчас? Если вы заедете на развал хотя бы проверить углы установки, лишним не будет и хотя бы не повредит.
по поводу загруженной машины и пустой. самый положительный "переменный" -кастор с водителем, задними пассажирами и полным багажником. самый отрицательный- водитель и передний пассажир, получается некий диапазон, о котором ты и видимо и говориш. но ведь он весь смещается в отрицательную сторону, хоть и не сильно. по поводу "держаться за руль" , то лично моё мнение, что нынче с нашей колейностью и ямами, держаться за руль в любом случае и с любым кастером.
P.S. я своего мнения никому не навязываю, но поделится могу. успехов!
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Привет всем!Читаю форум от начала,но ночью и после суточной смены так что если туплю не пинайте больно!)Заводские приороуниверсаловские задние пружины уступают в жесткости 2111-м?
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Доброго времени суток!
Приора 2010 г.в. , пробег 17 500. Катаюсь в осноаном один, грузов много не вожу, но задние колёса протёрли защиту :(
Решил поставить проставки... Не получилось. Болт не залазил внутреннее отверстае прставки не совпадало со штатным, примерно на пол диаметра...
Как дк\умаете в чём дело?
Кривые проставки?
Кривые руки?
Для установки проставок нужен кувалдометр и напильник
(их я использовать не рискнул)?
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Alex357, скорее всего ты их местами перепутал. Там вроде как важно, какую на какую сторону ставить =))) Плюс к этому их еще и перевернуть на 180 градусов можно. Они поставятся только в одном положении. Попробуй их местами поменять и по поворачий вокруг оси. Должно всё подойти.
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Ок.
Как ставить проставки читал в http://www.vaz-autos.ru/tuning2110/8_11.htm
Надеюсь для приор ничего нового нет?
Я описал только лучший результат, другие 2 варианта были ещё хуже, думаю что косяк возник при правильном положении проставки.
Папа предлагал сделать отверстие овальным с помощью напильника, но я считаю, что проставка должна сама правильно встать...
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
неделю назад поменял стоковую подвеску. по кругу поставил пружины Эйбах(-30), прогрессивные. задние амортизаторы - Асоми комфорт про. Передние не трогал.
Езда стала заметно приятнее и комфортнее, но зад ощутимо просел от этих -30мм. И это без нагрузки. Теперь планирую ставить проставки, чтобы поднять обратно на 3-4см.
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Цитата:
Сообщение от Alex357
Ок.
Как ставить проставки читал в http://www.vaz-autos.ru/tuning2110/8_11.htm
Надеюсь для приор ничего нового нет?
Я описал только лучший результат, другие 2 варианта были ещё хуже, думаю что косяк возник при правильном положении проставки.
Папа предлагал сделать отверстие овальным с помощью напильника, но я считаю, что проставка должна сама правильно встать...
себе ставил так же как описано по ссылке, проблем не было. значит проставки брак!
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Доброго всем времени суток! До Приоры-универсала ездил на 2111. На 2111 стояли передняя подвеска:
1. Опорные подшипники SS-20,
2. Амотизаторы (катрджи) Plaza (оранжевые).
задняя подвеска:
1. Увеличенные проставки под пружину (магазинные);
2. Пружины 2111;
3. Амотизаторы Plaza (оранжевые, однотрубные).
4. "Домики" на max.
Соответственно регулировка фар, колдуна, развал-схождение-кастор. Сразу оговорюсь - я не гонщик (трасса 100-120 км/ч), мое хобби рыбалка, Карелия. Клиренса мне хватало, пролезал и по грязи, и по калее, и по камням карельским, и по снегу. Иногда даже нивоводы с уазоводами удивлялись. С приобретением Приоы универс. в глаза сразу бросилась и впоследствии подтвердилась низкая посадка и меньшая (в сравнении) грузоподъемность. Ну и передняя подвеска как то на ямах шумновата.
Решение такое на этот год:
передняя подвеска:
1. Стойки 2110 (корпуса)
2. Амортизаторы (катрджи) Plaza (оранжевые).
3. Пружины SS-20 (2112);
4. Опорные пошипники SS-20 (2110);
5. + дополнительная проставка от SS-20 (10-15 мм).
Задняя подвеска:
1. Увеличенные проставки под пружину (магазинные);
2. Пружины 2111 SS-20.
3. Амотизаторы Plaza (оранжевые, однотрубные).
4. "Домики" на max.
Дальше будем посмотреть и проверять. Вот как то так.