Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2008, 18:37   #7
Miralex
Ростокино-Лада
 
Аватар для Miralex
 
Регистрация: 27.05.2008
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Miralex является великолепным маяком светаMiralex является великолепным маяком светаMiralex является великолепным маяком светаMiralex является великолепным маяком светаMiralex является великолепным маяком светаMiralex является великолепным маяком светаMiralex является великолепным маяком светаMiralex является великолепным маяком светаMiralex является великолепным маяком светаMiralex является великолепным маяком светаMiralex является великолепным маяком света
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от Романно Посмотреть сообщение
плохой сервис гарантийный, на 10000 тыс начал заедать правый стеклоподъемник, поехал на сервис, 4 часа прождал они че то разобрали обе двери, колупались, нихрена не сделали , вышли, признались, что не знают чо делать , развели руками, я пюнул и уехал...буду уходить с ентой гарантии.
Приветствую!
Не подскажете ли номерок заказ-наряда, по которому разобрали и развели руками. После ремонта дефект остался? Просто как-то не верится посту. Тем более приорам сейчас все уделяют особенное внимание.
Miralex вне форума  
Вверх
 

Метки
партнер, ростокино-лада

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.