Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2012, 13:57   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: На какой скорости включать 5ю передачу?

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
вруби 4ую на 60ти и попробуй обогнать
Так ведь очевидную глупость предложил.
Вне зависимости от исходной скорости обгон строится исходя из оборотов двигателя. Обгон делается на оборотах никак не ниже 3000, поскольку максимальный крутящий мометн у двигателя в районе 3600 оборотов. А для обгона, т.е. для резкого ускорения, и нужен крутящий момент.
Поэтому, если в момент начала обгона у вас есть эти обороты - передачу можно не менять, но если запаса по оборотам нет - передачу переключают вниз (двигатель раскручивается от колес), прибавляют газу (поскольку подача топлива была пониженная) и обгоняют. При выходе из обгона - поравнявшись с попутным т/с - передачу, не сбрасывая газа!, переключают вверх.

Фактически, без переключения можно обогнать только транспорт с низкой, по сравнению с вами, скоростью, т.е. "с хода".

При обгоне длинномеров (фура, автобус, сцепка) однозначно необходим запас по оборотам.

Но двигаться в режиме вечного обгона невозможно. Потому, еще раз повторюсь: передачу определяет не скорость, а режим движения в данный момент. Иначе получается режим близкий к коробке-автомату, которая стремится держать обороты двигателя близко к верхней границе переключения.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3.