Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2012, 16:52   #11
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.

Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
Речь изначально конечно же шла о 210-ом... и 104-ый там действительно был, что однозначно реабилитирует авто в моих глазах...
Скажу больше, там еще и дизеля нормальные были))
Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
Разработан кузов, подвеска, коробка, в стадии отладки двигатель. Да, это высокая степень готовности. Да, оставалось еще много работы, по настройке, отладке, подготовке производства. Но что тогда "почти готов"? Когда линии производственные тоят и осталось только металл подвезти?
У ВАЗа проблемы именно с "настройкой, отладкой и подготовкой к производству". Ну и ходовые образцы - это все же не то. Почти готова - это когда опытная партия испытания прошла.
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Я говорил конкретно о своей Приоре. В 2007 г я брал ее за 290 и другой альтернативы для себя не нашел, включая ино-б.у.
За 290 Приора конечно интересней)
Но б/у в 7 году было интересней тоже.
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Автомобиль был практически готов к производству, а это его реальный действующий экземпляр, заметьте под госномерами, а госномера выдаются лишь на ТС, прошедшее сертификацию. (Да и это не единственный действующий экземпляр)
Не концепт, ходовой макет, ошибся. Сути не меняет.
Вот тогда по-вашему почти серийный Москвич?))

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Да и не бьют концепты на краштестах.
В ходе разработки много бьют машины. Хотя щас уже меньше.
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
А ВАЗ-2121, ВАЗ-2108 нет?
Не так немного. Надо так - "новую модель ВАЗ сам смог сделать лишь однажды".
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Это из области Ваших личных догадок , не более.
Это факт. Они даже Шниву, которая была куда более готова (даже я сам лично видел ВАЗ-2123 еще, мелкосерийный), ниасилили.
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Да, и одна из таких причин - отсутствие преемника у Приоры. Думаю, огромное число владельцев Приоры пересели бы на проектС, как, например, владельцы Мазды3 следующей берут М-6 или обновренный М-3, а владельцы Фокусов-2 берут Фокус-3 или Мондео. я вот как то не могу припомнить своих знакомых, чтобы продав свою машину (например Фокус-2) купили точно такую же. Так зачем владельцу Приоры брать опять Приору?
Вы почитайте тему, прежде чем говорить про причины)

Добавлено через 6 минут
В статье написано даже
Цитата:
А ведь это даже не прототип «сотой» серии — вазовцы просто собрали машину по чертежам и трехмерным моделям!
Нуфф сэид, почти готовая к серии машина))
Даже десятка в 88 году была более готова в серию.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.