Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 01:58   #11
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Автофлудилка 8 серия ))

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Даже при нехватке средств - не можешь сам, попроси друга, нет друга, учись сам.
Часто и друзья не знают. Хотя вообще вроде в каждом руководстве по эксплуатации есть раздел "уход за кузовом".
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
В конце концов в советские времена наши Жигули ездили долго и упорно не потому, что машина была качественная, сервис доступный и дешевый, а карманы набиты денег, а потому, что владельцы Жигулей относились к ним соответственно.
Относились к ним так, потому что дефицит машин был. Сейчас же так же к Жигулям относится смысла особо нету.
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
А это уже вопрос кривизны собственных ручек. Ржулю надо до последней точечки удалять, как дупло зуба идеально вычищать перед пломбировкой.
Я ж говорю - бывает что если убрать всю ржу - ничего не останется)
И опять таки обработать не все нормально могут.
И еще такой момент - открытая ржавчина она будет глаза мозолить, и в итоге может быть дело дойдет до ремонта нормального, а если сделать косметический - то наверняка так и останется.
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Кстати, хочу заметить, что кузов - это самая проблемная и дорогостоящая часть автомобиля и в плане эксплуатации и ремонта. Вот за ней то как раз следить надо гораздо тщательнее, скурпулезнее и внимательнее, чем даже за двигателем трансмиссией и т.п. Даже самые неприятные вещи. случившиеся с двигателем или коропкой могут решится радикальыми мерами - заменой целиком, а вот кузов сменить целиком - это проще взять другую машину. Так, что думаю, не надо так пренебрегать к таким вещам, как состояние кузова и его элементов.
В части несущих элементов - согласен. Навесное - иногда проще и дешевле взять машину с косяками с навесным, чем убитую по механике, но с хорошим кузовом.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3.