Цитата:
Сообщение от в571оа
А где, в какой точке измеряли напряжение?
И есть ли просадка самого напряжения на генераторе?
Если напряжения не хватает двигателю - глохнет - значит, с генератора уходит мало. Обычно потери идут по "масе", но сам генератор сидит на корпусе двигателя.
Нужно смотреть регулятор и вообще, проверять все электричество.
|
Давно не мерил, щас сходил померил:
Прогретый до 90 двиг, напряжение без потребителей:
Шпилька "+" гены и корпус гены: 14.00 В
"+" и "-" АКБ: 13.87 В
"-" АКБ и шпилька "+" гены: 13.97 В
"+" АКБ и корпус гены: 13.88 В
Включаю ближний, музыку, кондер на max, даю поработать этому всему 5-10 мин и снова замер:
Шпилька "+" гены и корпус гены: 13.35 В
"+" и "-" АКБ: 12.4 В
"-" АКБ и шпилька "+" гены: 13.17 В
"+" АКБ и корпус гены: 12.45 В
Генератор КЗАТЭ 115 ампер - примерно месяц назад поставил, до этого был БАТЭ с рн но, результаты примерно такие же были.
Кондер панасоник - он всему виной, на форуме знаю 2-х человек с похожей проблемой и на драйве пару чел видел. Что с этим делать непонятно. С халлой таких проблем замечено не было.
И не говорите что у меня диодный мост или регулятор неисправен, вообще обижусь =).
Добавлено через 26 секунд
Цитата:
Сообщение от icemania
да можно круглогубцами расширить до М8
|
мне ножом расковыряли