А где, в какой точке измеряли напряжение?
И есть ли просадка самого напряжения на генераторе?
Если напряжения не хватает двигателю - глохнет - значит, с генератора уходит мало. Обычно потери идут по "масе", но сам генератор сидит на корпусе двигателя.
Нужно смотреть регулятор и вообще, проверять все электричество.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
А где, в какой точке измеряли напряжение?
И есть ли просадка самого напряжения на генераторе?
Если напряжения не хватает двигателю - глохнет - значит, с генератора уходит мало. Обычно потери идут по "масе", но сам генератор сидит на корпусе двигателя.
Нужно смотреть регулятор и вообще, проверять все электричество.
Давно не мерил, щас сходил померил:
Прогретый до 90 двиг, напряжение без потребителей:
Шпилька "+" гены и корпус гены: 14.00 В
"+" и "-" АКБ: 13.87 В
"-" АКБ и шпилька "+" гены: 13.97 В
"+" АКБ и корпус гены: 13.88 В
Включаю ближний, музыку, кондер на max, даю поработать этому всему 5-10 мин и снова замер:
Шпилька "+" гены и корпус гены: 13.35 В
"+" и "-" АКБ: 12.4 В
"-" АКБ и шпилька "+" гены: 13.17 В
"+" АКБ и корпус гены: 12.45 В
Генератор КЗАТЭ 115 ампер - примерно месяц назад поставил, до этого был БАТЭ с рн но, результаты примерно такие же были.
Кондер панасоник - он всему виной, на форуме знаю 2-х человек с похожей проблемой и на драйве пару чел видел. Что с этим делать непонятно. С халлой таких проблем замечено не было.
И не говорите что у меня диодный мост или регулятор неисправен, вообще обижусь =).
Как ты машиной пользуешься без кондея?))) Дублируй провода
Цитата:
Сообщение от ROYAL
ближний, музыку, кондер на max
как это не замечено - у меня нечто аналогичное было, замена гены не помогала - помогла замена регулятора) а с втн так вообще несколько месяцев сказка была.
Так получилось, что сегодня пришлось поковырять Форд Ф2 - гена отказался работать (75 ткм пробег).
Силовой провод с генератора сечением ~16 мм2, клемма под шпильку М6. Понравилась мне еще конструкция монтажного блока по капотом: он общий с реле вентиляторов и главное все предохранители на большой ток (30-60А) не с ножевыми контактами, а под шпильку/гайку М5 - вот надежная конструкция. С генератора на АКБ, также два по 60А.
Могу сделать фото, если нужно. Может кто-то что-то и почерпнет.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
А за счет чего именно Панас так сажает напряжение?
У меня предыдущий 115А на холостых давал 14.5В без нагрузки (новый пока не мерял - в понедельник ему месяц будет). И кондиционер тоже Панасоник.
Цитата:
Сообщение от ROYAL
"-" АКБ и шпилька "+" гены: 13.97 В
"+" АКБ и корпус гены: 13.88 В
А по линии "+" потери. Может быть, имеет смысл провод от генератора до АКБ продублировать?
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Как ты машиной пользуешься без кондея?))) Дублируй провода
Терплю )).
Цитата:
Сообщение от icemania
как это не замечено - у меня нечто аналогичное было, замена гены не помогала - помогла замена регулятора) а с втн так вообще несколько месяцев сказка была.
Я имел ввиду, что не помогает замена РН на РН но, замена генератора на более мощный, зачистка клемм.
Цитата:
Сообщение от в571оа
А за счет чего именно Панас так сажает напряжение?
Я думал вы расскажете. Понятие не имею, но проблема не в генераторе. Может в вентиляторе где-то, может в ремне генератора, но не в генераторе, то ли я чего-то не понимаю.
Цитата:
Сообщение от в571оа
У меня предыдущий 115А на холостых давал 14.5В без нагрузки
Наверно на холодном двигателе? Да и не в этом суть, суть в том что у одних нормально работают и 80-90А генераторы, а у меня и 115А не справляется с кондером.
Цитата:
Сообщение от в571оа
А по линии "+" потери. Может быть, имеет смысл провод от генератора до АКБ продублировать?
~0.1 В - это серьезные потери? В ближайшем будующем продублирую обязательно.