Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2012, 07:35   #11
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

IceAgeLion
Вчера разговаривал с програмером, который чиповал мне машину по поводу проявления различного рода детонаций. Привёл ему пример из старой темы про "потыканые" поршни
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=901
Он говорит, что никакой это не мусор из катколлектора, это одно из проявлений детонации. Возможно езда на 92 бензине. В общем сказал, что в неправильных настройках контроллера дело. Он такое частенько встречал ранее и на ино, при неправильной откатке и на наших машинах.
Не буду говорить, что я в этом уверен, не заю я. Может поясните?

Последний раз редактировалось satmaster56; 21.08.2012 в 07:51.
satmaster56 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +3.