Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2012, 10:29   #1
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
если ставить 126ю прокладку, то надо фрезануть лунки
С этим согласен, а по поводу потери мощности можно спросить у товарищей, которые уже переделали машины, насколько они жопомером ощутили потерю мощности. По графикам может оно и так, а по факту это увидишь только на отсечке
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 21.08.2012, 11:43   #2
kasper
Бывалый
 
Аватар для kasper
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,277
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
kasper находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
С этим согласен, а по поводу потери мощности можно спросить у товарищей, которые уже переделали машины, насколько они жопомером ощутили потерю мощности. По графикам может оно и так, а по факту это увидишь только на отсечке
для сравнения 124 и 126 ШПГ:
у моего "зятька" 12-ка. движок был 1,5 16кл...чтобы не париться по втыку на 90 т.к. ( в январе ) было решено собрать ШПГ 124 на тот блок. цилиндры хонинговали, плюс ГБЦ отпескоструили все каналы..ну и полно еще работ было... в том числе и мозги январь 7,2 с заводской прошивкой от 124 ,потом обкатка 5 000 км. недавно лично пробовал крутит этот ДВС. так вот с низов тянет отменно до 4 000 потом постепенно пыл у него спадает , а после 5000 вся прыть и подрыв слабеют значительно.
на своей 126 ШПГ на приоре полный сток + еще и катализатор стоит штатный - картина такая с низов "ниочем" постепенно просыпаетсяк 2000, потом веселее, и подъём дыхания уже с гдето с 3100- 3300, и этот подъем продолжается вплоть до отсечки ( на стоковой прошивке у меня обороты дальше 5900-6000 не поднимаются). но сто заметно. так это то что обороты растут быстро не как на 124 ШПГ с запозданием.

и что из этого следует: - хочешь резвый движок - 126 облегченная ШПГ в стоке,
а чтобы сделать резвый 124 дополнительно поменять прогу ЭБУ(чиповка) + выпуск. тогда она будет раскручиваться и дальше но и бенз хавать на порядок больше.....
kasper вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.