Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
ТОЛЬЯТТИНЕЦ, тяга везде не такая как у 126
kasper, потому что проигрывает даже 1.5 2112.который такой же не убиваймый ,у меня лично он прошел 243 тысячи без капиталки после чего был продан.Масла не жрал вообще.и в двигателе ничего не менялось ,только на 146 тысячах проклеивали головку блока герметиком ,в один свечной колодец масла подтекало. ТОЛЬЯТТИНЕЦ, с чего интересно заявление про качество ? предоставь статистику ,сколько двигателей собрано и сколько из них с проблемами,тогда можно будет говорить про качество. То что масло подъедаеться двигателем эт не показатель его хреновости у мощьных БМВ-шных двигателей при интенсивной езде может доходить расход до литра на 3-5 тысяч км и это норма.
Личной мой двигатель отходил уже 40 тыков никаких проблем.
и не надо мне приводить в пример ветку про шум в шпг где народ во многом лез менять шпг даже не зная откуда шум идет. а то что из 500 тысяч 30 двигателей стучат то ничего страшного в этом нет.
Заедь на любую СТО в Тольятти тебе все объяснят как стучит с завода и как масло жрет ДВС 70%-80% в городе ездят на Вазе----а в Москве и области 5- 10% если наберется Вазиков в основном Иномарки...здесь на форуме не обсирают двигатель 126 а ищут альтернативу замене ШПГ!Если Вам попался двигатель удачный то Вам повезло -обошли Вас неприятности...
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
ТОЛЬЯТТИНЕЦ, а может наоборот если вам попался не удачный то вам просто не повезло а?
хотя ,забейте, лучше меняйте на 124 ,а еще лучше на какой-нить карбюратор допотопный тот не то что на 92-ом будет есть так и на 76 :D и будет вам счастье и надежнее он ,никаких вам датчиков ,вам же главное надежность?=)
про спецов со СТО я тебе столько анегдотов могу рассказать что плакать устанешь, по этому как-то последнее время им я не особо верю ,а тем кому верю ,очень неплохо отзываються о 126 двигателе,а ехать 600 км чтоб послушать байки о том какой 124 великий двигатель и про то что не втыковые маторы форевер ,это пустая трата времени.
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
tim5, Пройдёт она ещё десятку, а может и больше, не заморачивайся, только расход масла будет потихоньку расти, когда масло лить надоест, так принимай меры, народ по 35 т.к. ездит и стучит и нормально всё
Цитата:
Сообщение от kasper
если прошел с таким цокотом 30 тыс км, то и больше пройдет.
я встречал одного человека в городе он с таким цокотом накатал 90 тыс км...и масло не хавает, и тянет отлично...
у меня такой цокот тож присутствует, но чтоб его услышаьт сейчас надо сасунуьт голову под капот или в арку колеса. причём на ХХ работает чисто, а звучок этот проявляется только на оборотах 1750-1900 при повышении оборотов под сброс газа ничего не стучит и не щёлкает.
если бы была критичная неисправность ШПГ то 30 тыс км ты бы не проехал на ней, это точно. т.к. если появится чрезмерный зазор между поршнем-цилиндром, то он быстро угробит поршневую до стука. возникающего в момент холодного запуска и остающегося до рабочей температуры. плюс со временем жор масла. сизый дым из трубы и пр. шляпа.
Спасибо, за помощь. Я правильно понял. Пока что я просто забиваю на цокот и наблюдаю за двигателем? Когда мотор начнет кушать много масла, тогда и начинаю ремонт. Так?
Меня только одно волнует, как бы к тому времени цилиндры не первратились в такой элипс, который уже никакой расточной не исправить. Или это врят ли?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
альтернатива 124 , это 2112
А какже распредвалы? Дорогова-то выйдет!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от tim5
Буквально вчера "знающие" люди с этого форума обрадовали меня о том, что у меня стучит ШПГ
Я не экстрасенс, я лишь на твои доводы привёл факты!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от tim5
Внимание вопрос!!! Чем этот стук грозит в дальнейшем?
В ближайшем будущем ни чем! Если мотор в отсечку не крутишь, то и волноваться не о чем!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
124 - 89 лошадей, 2112 - 94 лошади
Что вы так за этими лошадями гоняетесь? Уж если сравнивать эти ШПГ, то тут я однозначно за 124, а 5 л/с можно компенсировать прошивкой и вставкой вместо ката! При этом останется безвтык!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от REG102
значит для перехода на безвтыковый 124 мотор не нужно точить и хонить блок, а просто правильно подобрать горшочки или все нужно смотреть на состояние блока, при пробеге в 100 ткм?
Если нужен ресурс, то точить уже скорее всего придётся, а если на 20-30 тыс.км и продать, то можешь та подобрать, просто могут чуть масло брать.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
К174, да но ток 126 тянет мощьнее и на низах и на верхах графики тут уже выкладывали.
Цитата:
Сообщение от К174
А какже распредвалы? Дорогова-то выйдет!
я по этому и написал что это не вариант,привел ток для того чтобы подчеркнуть убожественность 124 двигателя.
Цитата:
Сообщение от К174
Что вы так за этими лошадями гоняетесь?
а чего вы за этим безвтыком гоняетесь? двигатель должен быть эффективным т.е отдавать как можно больше затрачивая как можно меньше, а тут тема как вернуться к этой средновиковой хрени. И как не надо убирать и перепрошиваться не надо ( ничто не береться из не откуда и не исчезает в некуда ) и прочих плясок с бубнами,но мы же не ищим легких путей,Россия
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда