Давай-давай, заведи свою волгу и стоя на месте нам продемонстрируй скоростное руление))) На видео сними и выложи)))
Какая разница?))) И он еще мне будет рассказывать, как руль крутить)))
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну дак ты обычный обыватель - тебе потому и пофигу, еще раз повторяю - рад за тебя)
Тока на Сиде хотя бы прокатись при возможности))
А ты наверно необычный обыватель)))) Я подозревал))))) Мож к тебе на вы обращаться, или "ваша светлость"?)))))))))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Не факт.
У приоры с эуром рейка длинная.
У волги не помню какая.
Без разницы. С отцом для смеху пробовали - не успевает он.
Но ты знаешь Макс, я все равно поражаюсь как тебе это удается)) такая мощь такой автомобиль а ты 120 ))
Роб., просто чтоб почуять на ней скорость надо ехать 200, а у нас таких дорог считай нет. Ну вот и езжу не больше 140. Поеду 160 много выиграю что ли ? ))
Зато потенциал мотора приятно реализовывать, когда действителльно нужно. Например со сетофора по крайней надобности уйти или на обгонах затяжных. Надавил - она ушла. В этом плане очень спокойно себя ощущаешь, что вдруг запаса мощности не хватит, выверяя дистанцию обгона. В этом плане очень удобно, все таки 400 с копейками лошадей не хрен собачий даже при такой массе))
Цитата:
Сейчас как куплю ланос с автоматом, так тоже перестану гоняться))
Ой, тыж Сида или Опелечка хотел...? Или это ты так, гипотетически ? )))
Цитата:
все таки за 45 минут на другой конец "девятибалльной Москвы" не доедешь((
Ох, столица...До чего люблю и обожаю ночную Москву, и как же раздражает дневная деловая... Вот как можно так любить и в то же время чуть ли не ненавидеть один и тот же город )))
Надавил - она ушла. В этом плане очень спокойно себя ощущаешь, что вдруг запаса мощности не хватит, выверяя дистанцию обгона. В этом плане очень удобно, все таки 400 с копейками лошадей не хрен собачий даже при такой массе))
Тоже так хочется)) конечно наши с тобой машины из разных весовых категорий, но я и своей доволен. Сегодня когда ехал на мкаде какой-то черт на Hyundai Ix55 тошнил в левом рядочке. я его только начал обгонять справа и тут он притопил. думаю ну не баран ли? тебя чё задело что Приора обгоняет? Потихонечку, потихонечку ближе к его максималке (как я думаю) он сдулся. Конечно на Х-6 такую помойку пройдешь на раз))
Цитата:
Сообщение от Krest33
Ой, тыж Сида или Опелечка хотел...? Или это ты так, гипотетически ? )))
Да хрен его знает)) я то конечно БМВ Трешку хотел бы, но для меня она недосягаема..я думал с деньгами будет получше...
Второй, более бюджетный вариант-это Астра универсал 1.6 турбо. Но при нынешних финансах я максимум выйду на космо (без опций), я бы даже сказал на энджой. Но тут нужно учесть, что не все ограничивается только покупкой(( к цене нужно приплюсовать каско, некоторые допы которые мне хотелось бы видеть (ксенон, люк и т.д.) короче, с накладными расходами такая астра выйдет в 1-1.1 млн.руб. не тяну.
Есть еще Сид, но он стоит лям (с панорамной крышей). В нем мне не нравится двигатель1.6 который явно не претендует на спортивность. и опять же-цена...
короче разрываюсь между вливанием средств в дачу/машину. Есть конечно вариант попроще, так сказать позволяющий сесть одной опой на два стула))) и вот на эту тему назрели вопросы)))
Макс, как бы ты поступил на моем месте?)
У меня родилась мысль поменять свою Приору на новую. Я так понял что сейчас можно очень выгодно купить люкс. То что я хочу стоит 413700 ну или в крайнем случае 416200 http://www.avtogermes.ru/sale/lada/priorau/complektacia_avto_str1/
Плюсы которые я вижу:
+ новый
+ не битый
+ гарантийный
+ более богатая комплектация (+ напрягают игры со съемом музыки, навигатора)
+ небольшая доплата (по идее можно вначале взять новую, потом продать нынешнюю)
+ при покупке сейчас- не нужно раскошеливаться на 3 каско (для старой машины) пройду ТО и продам.
+ о ГТО можно забыть на 3 года
А теперь что смущает:
- не уверен что останусь доволен откликом е-газа (мне надо чтобы машина не тормозила при старте)
- не впечатляет обивка сидений (хотел бы как у меня сейчас)
- чуть меньше симпатизирует новая морда авто
- не уверен что такую комплектацию не придется ждать, а это потеря скидки (другие нафиг не нужны, смысл покупать тоже самое)
- придется ставить допы (как на своей)
- ехать в гибдд, снимать/ставить на учет
П.С. Нынешней Приорой доволен полностью. В ней ничего не гремит, не отваливается, масло не ест, антифриз за 45000 ни грамма не долил. Все запчасти родные. короче с машиной все окей.
Такая мысль родилась, так как небольшая доплата+надежность+хорошие характеристики+ комплектация... как не крути = Приора.
Относительно мощную иномарку финансово не тяну, поэтому автомат мне не нужен. Солярис, Рио и тем более авео, логан и т.п. не рассматриваю. Переднеприводная иномарка на палке не возбуждает, даже если у нее лучше динамика (солярис,рио 1,6)
Может взять белый Приорауниверсал, как думаешь? Ты бы повторно взял машину которая тебе нравится? или не засирать себе мозг при отсутствии проблем с этой?
Цитата:
Сообщение от Krest33
Ох, столица...До чего люблю и обожаю ночную Москву, и как же раздражает дневная деловая... Вот как можно так любить и в то же время чуть ли не ненавидеть один и тот же город )))
А мне нравится любая Москва, главное не стоять по два часа с полувыжатым сцеплением))
Меня как то еще на Крауне на гололеде занесло - я удивился как быстро я могу руль крутить.
Меня как то в деревне бык пытался рогами достать.. я тоже потом удивлялся как я это забор перепрыгнул? А если серьезно У тебя что в окружении приор нет? подъедь да попроси покрутить руль. От себя добавлю что крутится на отлично. Не забывай что многое в ощущениях зависит от резины, от давления в шинах, от дорожного покрытия, от погодных условий ( в смысле дождь, снег, лед) то что ты на крауне , на гололеде быстро руль крутил , да еще в экстремальной ситуации, абсолютно не является показателем чего либо. Создай одинаковые условия для машин и эксперементируй.
Роб., просто чтоб почуять на ней скорость надо ехать 200, а у нас таких дорог считай нет. Ну вот и езжу не больше 140. Поеду 160 много выиграю что ли ? ))
Зато потенциал мотора приятно реализовывать, когда действителльно нужно. Например со сетофора по крайней надобности уйти или на обгонах затяжных. Надавил - она ушла. В этом плане очень спокойно себя ощущаешь, что вдруг запаса мощности не хватит, выверяя дистанцию обгона. В этом плане очень удобно, все таки 400 с копейками лошадей не хрен собачий даже при такой массе))
Ой, тыж Сида или Опелечка хотел...? Или это ты так, гипотетически ? )))
Ох, столица...До чего люблю и обожаю ночную Москву, и как же раздражает дневная деловая... Вот как можно так любить и в то же время чуть ли не ненавидеть один и тот же город )))
Макс, дароф.
вот где такие дороги находите что можно 140-160 кмч разогнаться )))
у вас там ни гаеров ни ям что-ли нет
Меня как то в деревне бык пытался рогами достать.. я тоже потом удивлялся как я это забор перепрыгнул? А если серьезно У тебя что в окружении приор нет? подъедь да попроси покрутить руль. От себя добавлю что крутится на отлично. Не забывай что многое в ощущениях зависит от резины, от давления в шинах, от дорожного покрытия, от погодных условий ( в смысле дождь, снег, лед) то что ты на крауне , на гололеде быстро руль крутил , да еще в экстремальной ситуации, абсолютно не является показателем чего либо. Создай одинаковые условия для машин и эксперементируй.
вот читаю этот спор с усилителями руля, вставлю свои 5 копеек.
Я когда после зафиры в приору сел прокатиться и провернул руль туда-сюда, мне показалось, что колеса вообще в воздухе болтаются, хотя машина стояла даже не на асфальте, а на скалистой грунтовке и думаю как раз такие перечисленные тобой параметры как резина, давление в шинах, дорожное покрытие и погодные условия ( в смысле дождь, снег, лед) через такой усилок практически не чувствуются. Это ИМХО и есть та самая информативность (в случае с приорой почти полное ее отсутствие).
Давай-давай, заведи свою волгу и стоя на месте нам продемонстрируй скоростное руление))) На видео сними и выложи)))
Какая разница?))) И он еще мне будет рассказывать, как руль крутить)))
Еще раз - какая разница? Видео мне нечем снимать, да и лениво.
Я тебе дал видео, ты так и не ответил на вопрос.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
А ты наверно необычный обыватель))))
Ну да, я хоть как то примерно представляю что и как в машине устроено, ну еще сам чиню ее.
Цитата:
Сообщение от svarog
А если серьезно У тебя что в окружении приор нет? подъедь да попроси покрутить руль.
Дык я ездил и крутил, с этого все и началось) По моему мнению руль на Приоре нереально пустой, как Санчез сказал - как с вывешенными колесами. И мне такой не нравится. Не потому что это Приора, а потому что не нравится. Мне нравится хорошая обратная связь на руле.
Цитата:
Сообщение от svarog
то что ты на крауне , на гололеде быстро руль крутил , да еще в экстремальной ситуации, абсолютно не является показателем чего либо.
Акцент был не в том, что на Крауне, а в том, что я - я ж даже не знал что могу так быстро руками двигать.
А на месте на Крауне явно медленней будет - на нем никаких усилителей не было. Но, что самое интересное, меня это никак не напрягало. А все кто со стороны наблюдал как я легко рулю думали что машина с ГУРом))
Тоже так хочется)) конечно наши с тобой машины из разных весовых категорий, но я и своей доволен. Сегодня когда ехал на мкаде какой-то черт на Hyundai Ix55 тошнил в левом рядочке. я его только начал обгонять справа и тут он притопил. думаю ну не баран ли? тебя чё задело что Приора обгоняет? Потихонечку, потихонечку ближе к его максималке (как я думаю) он сдулся. Конечно на Х-6 такую помойку пройдешь на раз))
Вчера чирка нового квадратного попытался обогнать на двухполосной дороге, он притопил, я глядя на цифирь на задней двери 5,7 даже дрыгаться не стал.
Цитата:
Сообщение от 735
П.С. Нынешней Приорой доволен полностью. В ней ничего не гремит, не отваливается, масло не ест, антифриз за 45000 ни грамма не долил. Все запчасти родные. короче с машиной все окей.
Такая мысль родилась, так как небольшая доплата+надежность+хорошие характеристики+ комплектация... как не крути = Приора.
Относительно мощную иномарку финансово не тяну, поэтому автомат мне не нужен. Солярис, Рио и тем более авео, логан и т.п. не рассматриваю. Переднеприводная иномарка на палке не возбуждает, даже если у нее лучше динамика (солярис,рио 1,6)
Может взять белый Приорауниверсал, как думаешь? Ты бы повторно взял машину которая тебе нравится? или не засирать себе мозг при отсутствии проблем с этой?
Если любишь полетать, ИМХО докатай гарантию, как я понял всего 5000 осталось, воткни турбокит, и свою сарайку не узнаешь. Гоняться будешь не с бюджетными корейцами, а с мерсами и бэхами некуевых литражей, хоть себя потешишь.
вот эту темку покури http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=777
я так понял в ней москвичей не мало, вариантов куча, так что думаю можешь дерзнуть.
вот читаю этот спор с усилителями руля, вставлю свои 5 копеек.
Я когда после зафиры в приору сел прокатиться и провернул руль туда-сюда, мне показалось, что колеса вообще в воздухе болтаются, хотя машина стояла даже не на асфальте, а на скалистой грунтовке и думаю как раз такие перечисленные тобой параметры как резина, давление в шинах, дорожное покрытие и погодные условия ( в смысле дождь, снег, лед) через такой усилок практически не чувствуются. Это ИМХО и есть та самая информативность (в случае с приорой почти полное ее отсутствие).
Сань, привет.
я вообще этот спор не понимаю ))) любой руль с усилителем крутится мизинцем, зачем вообще спорить
Без разницы. С отцом для смеху пробовали - не успевает он.
Ну хэзэ. Я так-то пару раз в жизни всего на волге руль крутил. Спорить не берусь.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
вот читаю этот спор с усилителями руля, вставлю свои 5 копеек. Я когда после зафиры в приору сел прокатиться и провернул руль туда-сюда, мне показалось, что колеса вообще в воздухе болтаются, хотя машина стояла даже не на асфальте, а на скалистой грунтовке и думаю как раз такие перечисленные тобой параметры как резина, давление в шинах, дорожное покрытие и погодные условия ( в смысле дождь, снег, лед) через такой усилок практически не чувствуются. Это ИМХО и есть та самая информативность (в случае с приорой почти полное ее отсутствие).
Ну тогда и я свои 3 копейки засуну.
А объясните мне - для чего она, такая информативность изумительная, на скоростях хотя бы до 80 (на трассах) нужна? Кроме как для того, чтобы говорить всем, что она у меня есть?
На трассе да, согласен, нужна. В городе на скоростях ближе 60-70 тоже соглашусь, что нужна бывает. Но на парковках всяких да пробочной толчее она для чего?
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну да, я хоть как то примерно представляю что и как в машине устроено, ну еще сам чиню ее.
Так тут, на мой взгляд, все через это прошли Даже я, человек весьма далёкий от получения кайфа при ковырянии авто.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
я глядя на цифирь на задней двери 5,7 даже дрыгаться не стал.
Ну и зря не стал. Тебя нае... обманули то есть Это был всего лишь указан возраст его возраст