Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2012, 07:57   #11
alexe
Постоялец
 
Аватар для alexe
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Казахстан, город Кокчетав
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: lada-2171
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
alexe является именем, известным всемalexe является именем, известным всемalexe является именем, известным всемalexe является именем, известным всемalexe является именем, известным всемalexe является именем, известным всемalexe является именем, известным всемalexe является именем, известным всемalexe является именем, известным всемalexe является именем, известным всемalexe является именем, известным всем
Re: Средний расход бензина...Большой расход,что может быть??? Часть 2....

Вот, взял на просторах, здесь полно таких статей. Иногда, конечно, бывает и смешно, когда советуют ездить... на велике или автобусе, по очереди с соседом и тому подобное, как, например в пункте 7 данной статейки (аха, дождь и грязь а я пешочком, бензин экономлю). А в основном, все правильно.

Как экономить на бензине?


Цены на бензин постоянно растут и у многих возникает вопрос: «Как же сэкономить?» Известно, что один и тот же автомобиль, с одинаковым объемом бака, у разных водителей проедет разное количество километров. Все зависит от манеры езды. А разница может составлять до 25%. Вот несколько советов как экономить бензин.

1. Старайтесь не нажимать резко на педаль газа. Здесь не имеет значение, где вы – на трассе или в городе. Если часто вдавливать педаль в пол и ехать в такой манере сотни километров, то расход возрастет просто катастрофически.

2. Правильно пользуйтесь коробкой передач. Если у вас АКПП, нужно нажимать педаль газа плавно. Если же КПП механическая, то пользуйтесь простой формулой: первая передача для троганья, вторая для разгона, третья для обгона, четвертая для движения по городу, пятая по трассе.

3. Старайтесь не крутить движок выше 2 тысяч оборотов в минуту и как можно раньше переключайте передачи.

4. Следите за давление в шинах. Снижение давления во всех шинах на 0,1 атм увеличивает расход топлива на 3%.

5. Проверьте зазор в свечах. Для более полного сгорания смеси в цилиндрах он должен составлять 1мм.

6. Этот способ подойдет для опытных водителей. Когда вы едите по шоссе, следуйте за крупногабаритным транспортом, близко от него, в зоне разряжения воздуха. Средние цифры расстояния между машинами: до легкового автомобиля не далее 2 метров от бампера до бампера, 4 метра до грузового, 5 до автобуса.

7. Если есть возможность, то в дождь лучше не ездить, так как сопротивление воды под колесами сжигает примерно столько же бензина, сколько и встречный поток воздуха.

8. Этот совет допустим только в летнее время и на асфальте. Зимой им ни в коем случае пользоваться нельзя! На спусках – на нейтрали, на некрутых подъемах – на 5-ой передаче.

9. Не опускайте стекла, потому что опущенные стекла создают завихрения воздуха, которые увеличивают сопротивление качанию машины – как следствие, увеличивается расход топлива.

10. Добейтесь минимальной энергозагруженности автомобиля. Хотя я таким способом не пользуюсь – люблю ездить с комфортом. Итак, кондиционер увеличивает расход топлива на 15%, обогрев заднего стекла на5%, «печка», включенный ближний, дальний, дополнительный свет – еще 15%.

11. Мелкие выбоины лучше объезжать, так как нога на педали газа незаметно для водителя трясется, а двигатель это чувствует. Как мы помним, усиление нажатия на педаль газа увеличивает расход топлива.

12. Разгрузите автомобиль. А багажник на крыше повышает расход бензина на 10-15%.

13. Ну, и последнее. Найдите свой бензин. Не всегда дешевый бензин дает экономию денег. Это зависит от двигателя. Попробуйте все сорта бензина, допустимые для вашего автомобиля, и выберите наиболее экономичный.

Вот, собственно и все. Конечно, есть еще «настройка двигателя», смена электронных чипов, установка экономичных жиклеров, магнитов, сеток во впускном коллекторе, но все это не доступно обычному водителю. В этой статье говориться только о манере езды – способе и для профессионалов, и для новичков.
__________________
[SIGPIC][SIGPIC]
alexe вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3.