Значит и опоры приоровские. Доп. отбойник там не нужен. А чего, ты хочешь спереди сток оставить, а задок от SS20 Комфорт? Винегрет какой то получается.
Значит и опоры приоровские. Доп. отбойник там не нужен. А чего, ты хочешь спереди сток оставить, а задок от SS20 Комфорт? Винегрет какой то получается.
Все от денег лишних зависит. Перед то же хочу ставить SS20 Комфорт и опоры то же за одно. Вот и спрашиваю что лучше с дополнительным или без. А пока только зад получается, да его в первую очередь надо делать.
Они на столько одинаковы с СААЗом, что цена напрягает. Зачастую ленту поршня стаскивает , приводя в негодность всю дорогую стойку.
А самые беспонтовые и бестолковые это задние "толстые" СС-20 с ржавыми штоками и не подлежащими никакому ремонту
марсианин, а сколько они эксплуатировались то? И в каких условиях?
Такую ленту СС-20 стали ставить недавно, значит и пробег никакой, лента не стерлась- она слетела. А условия эксплуатации не превышали перечисленных в паспорте( никаких экзотических опор и пружин и температурный режим соответствующий). А что вы имеете под условиями? Вовнутрь никто не залазил и ленту не отрывал.
Помимо того, даже при малом пробеге их поршень от первого до последнего типа, делает цилиндр "бочкой", что приводит к неравномерным усилиям отбоя.Причина? причина как и у сс так и демфи и дампа уменьшение толщины стенки цилиндра, в целях экономии, не всегда , но так бывает
Или вы говорите о задних...Могу задать вопрос: для чего это надо? Для чего делать такой амортизатор как передняя стойка, места крепления остались те же и прочностные характеристики на изменились. У мировых производителей такие амортизаторы примерно 38мм в диаметре, наши стали приближаться на калине стали делать на 42мм...Только неадекватный производитель сделает зад. амортизатор в 52мм на нашу машину, да еще с таким выходом штока, что таких просто нет( значит нет и ремонта)