Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2012, 19:57   #11
anvan
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
anvan не успел проявить себя
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от valli Посмотреть сообщение
Да конечно 622 не вариант.
У меня было мало времени, попалась эта. И отличные рекомендации в этой ветке. Сам считаю нужно соблюдать рекомендации завода (ВАЗ).
Цитата:
Сообщение от valli Посмотреть сообщение
Больше склоняюсь к 625, хоть зуб не тот зато надежна.
625-ю в глаза не видел. 622 сделана изумительно. Говорят на роликовых подшипниках и с современными высокоресурсными сальниками. До этого на девятину ставил американскую Keno, которая продавалась предприимчивыми нижегородцами под маркой "двойной ресурс". Тоже превосходное литьё, безукоризненное вращение. Но крыльчатка была установлена немного эксцентрично, как на наших. Прошла несколько тыс, потом тачку продал. Одинарный там ресурс (50-60тыс) или больше, утверждать не могу. Моя 622-я просто нормально работает. Пытаюсь найти изъян в системе охлаждения, пока не могу.
anvan вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +3.