Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2012, 09:58   #11
Серж437
Бывалый
 
Аватар для Серж437
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,262
Записей в дневнике: 69
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 16
Серж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скоро
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

Цитата:
Сообщение от zavadskii Посмотреть сообщение
Почему такой маленький ресурс,и только по первому холоду выходят из строя наши катушечки?
ИМХО сама конструкция не удачна. Катушка полностью погружена в головку блока/клапанную крышку соответственно высокая температура эксплуатации из за этого может нет запаса надежности.
На многих ино моторах индивидуальные катушки расположены сверху клапанных крышек соответственно более легкий температурный режим работы.
http://images.yandex.ru/yandsearch?p...=simage&lr=193
http://images.yandex.ru/yandsearch?t...=simage&lr=193
__________________
Форум - это сила!
Серж437 вне форума  
Вверх
 

Метки
замыкание, катушка, цилиндр

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3.