Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2012, 20:36   #11
DenPriorqa
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Пенза
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
DenPriorqa не успел проявить себя
Re: Гарантийный ли это случай

не помню где это приложение к гарантийному талону, я кстати тоже думал что причина не в самом датчике, но на гарантии в этом ни как не заинтересованы, смотреть и что-то искать как я понял не хотят...сам я не спец поэтому что либо предъявлять им я не могу

Добавлено через 1 минуту
если б это был не гарантийный случай или срок на этот датчик истек, он бы сразу так и сказал, а он что-то в тирал что типа такое у всех. что фиг знает как бороться..все ездиют с ошибками, что водитель виноват. что смысла этот датчик менять нету...но всеже поменяли...

Добавлено через 2 минуты
и я бы забил бы на эту гарантию и может забью...никто нечо не знает и не понимают...приезжаю на СТО около дома...там говорят мы с е-газом не работаем, там по-другому все, а по гарантии можно хоть что-то предъявить чтоб делали
DenPriorqa вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.