Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2012, 11:20   #1
Klement Alexander
Интересующийся
 
Регистрация: 03.08.2010
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-01-018
Сообщений: 145
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Klement Alexander не успел проявить себя
Re: Гарантийный ли это случай

да, конечно же как увидел течь сразу к ним и мне без слов все сделали.
тогда по словам этого ИПГ я должен каждый день лазить под машиной и всё равно всегда можно обвинить потребителя, то не по такой дороге поехал, то не с такой скоростью, или вот не досмотрел. Я покупал принципиально новую машину чтобы она была на гарантии и ездил к ним на ТО, чтобы самому не лазить под ней, тогда на фига вообще гарантия нужна? я для того к ним на регламентные ТО и езжу чтобы не лазить по машине...
посчитать если за все четыре ТО каждый тыщ по 6 это 24 тыщи это новая коробка, ну что они мне делали протянули, масло меняли, так это копейки стоит...
и да, раз они течь устранили ни слова не сказав что это не гарантия, то и последствия этой течи тоже гарантий ный случай
даже в инструкции не написано что в коробке надо масло проверять перед каждым выездом, на что он мне показывал инструкцию на калину, а дома я свою уже посмотрел, не написано чтобы проверятьуровень масла в КПП, вот не написано(может не нашел), про масле в движке написано, а в коробке нет
Klement Alexander вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2012, 15:31   #2
RaiveN
Знаток
 
Аватар для RaiveN
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Тюмень
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta Люкс АМТ
Сообщений: 1,015
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
RaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скоро
Re: Гарантийный ли это случай

Цитата:
Сообщение от Klement Alexander Посмотреть сообщение
да, конечно же как увидел течь сразу к ним и мне без слов все сделали.
тогда по словам этого ИПГ я должен каждый день лазить под машиной и всё равно всегда можно обвинить потребителя, то не по такой дороге поехал, то не с такой скоростью, или вот не досмотрел. Я покупал принципиально новую машину чтобы она была на гарантии и ездил к ним на ТО, чтобы самому не лазить под ней, тогда на фига вообще гарантия нужна? я для того к ним на регламентные ТО и езжу чтобы не лазить по машине...
посчитать если за все четыре ТО каждый тыщ по 6 это 24 тыщи это новая коробка, ну что они мне делали протянули, масло меняли, так это копейки стоит...
и да, раз они течь устранили ни слова не сказав что это не гарантия, то и последствия этой течи тоже гарантий ный случай
даже в инструкции не написано что в коробке надо масло проверять перед каждым выездом, на что он мне показывал инструкцию на калину, а дома я свою уже посмотрел, не написано чтобы проверятьуровень масла в КПП, вот не написано(может не нашел), про масле в движке написано, а в коробке нет
Это просьо повод отказать. Настаивайте на своеи и письменный отказ требуйте. Опишите свою проблему на оффициальном сайте Автоваза в разделе обратной связи. Если оффициальный ответ будет в вашу пользу то это очень серьезное подспорье в вашу пользу.
RaiveN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2012, 19:35   #3
leg-udinov@rambler.ru
Втянувшийся
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: самара
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
leg-udinov@rambler.ru не успел проявить себя
Re: Гарантийный ли это случай

Цитата:
Сообщение от Klement Alexander Посмотреть сообщение
да, конечно же как увидел течь сразу к ним и мне без слов все сделали.
тогда по словам этого ИПГ я должен каждый день лазить под машиной и всё равно всегда можно обвинить потребителя, то не по такой дороге поехал, то не с такой скоростью, или вот не досмотрел. Я покупал принципиально новую машину чтобы она была на гарантии и ездил к ним на ТО, чтобы самому не лазить под ней, тогда на фига вообще гарантия нужна? я для того к ним на регламентные ТО и езжу чтобы не лазить по машине...
посчитать если за все четыре ТО каждый тыщ по 6 это 24 тыщи это новая коробка, ну что они мне делали протянули, масло меняли, так это копейки стоит...
и да, раз они течь устранили ни слова не сказав что это не гарантия, то и последствия этой течи тоже гарантий ный случай
даже в инструкции не написано что в коробке надо масло проверять перед каждым выездом, на что он мне показывал инструкцию на калину, а дома я свою уже посмотрел, не написано чтобы проверятьуровень масла в КПП, вот не написано(может не нашел), про масле в движке написано, а в коробке нет
А что за иструкция?
leg-udinov@rambler.ru вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2012, 05:09   #4
RaiveN
Знаток
 
Аватар для RaiveN
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Тюмень
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta Люкс АМТ
Сообщений: 1,015
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
RaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скоро
Re: Гарантийный ли это случай

Цитата:
Сообщение от leg-udinov@rambler.ru Посмотреть сообщение
А что за иструкция?
Мурзилка или руководство по эксплуатации.
RaiveN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2012, 13:57   #5
Klement Alexander
Интересующийся
 
Регистрация: 03.08.2010
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-01-018
Сообщений: 145
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Klement Alexander не успел проявить себя
Re: Гарантийный ли это случай

решил телегу накатать на АвтоВАЗ, но на их сайте не так просто найти куда отсылать свою жалобу, кто знается скажите электронку на АвтоВАЗе?
Klement Alexander вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2012, 15:36   #6
popolam
Постоялец
 
Аватар для popolam
 
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: lada 2172, BMW 530 d
Сообщений: 359
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14
popolam станет известным достаточно скороpopolam станет известным достаточно скороpopolam станет известным достаточно скороpopolam станет известным достаточно скороpopolam станет известным достаточно скоро
Re: Гарантийный ли это случай

Цитата:
Сообщение от Klement Alexander Посмотреть сообщение
решил телегу накатать на АвтоВАЗ, но на их сайте не так просто найти куда отсылать свою жалобу, кто знается скажите электронку на АвтоВАЗе?
г.Тольятти, Южное шоссе 115, 445975, (8482) 73-80-14 это адрес для письменных претензий и факс. но скажу сразу занятие бесполезное, уже второй месяц пытаюсь вызвать на диалог хотя бы кого нибудь из АвтоВАЗа не считая оператора которая кроме трех фраз написанных у нее на бумажке больше ничего не знает, посылал факсы, письма всякими почтовыми экспресс службами бесполезно АвтоВАЗ молчит. Видимо как я понимаю единственный способ добиться правды это экспертиза и суд чего и собираюсь делать.
popolam вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3.