приора это умирающая ветвь, несуразный, морально устаревший автомобиль, ныне продукт откатных технологий, французы шибко в производство приоры не лезут, ну берут ее по инерции и еще пару лет бпать будут, и ладно. такая как есть пойдет. гранта и калина при этом машины с какими никакими, а перспективами в части продаж в сегменте бюджетных авто. поэтому им все лучшее. это все правильно в общем то, манагеров вполне понять можно. а коробку с тросовым приводом сделать потруднее, чем автомат сагрегатировать. так как новую мехобработку и новы картера коробки и сцепы лить надо. это огромные затраты ( сам то механизм тросовый недорогой). но если все литье и обработку на картера с верхним механизмом переключалки переделают, то и на приору такой привод ставить будут. так как дешевле выйдет.
Да, конечно, Гранта-это наше всё, современнейший, перспективнейший автомобиль без откатных технологий и без возможности регулировать ремень генератора. Только вот почему при этом несуразная и устаревшая Приора куда симпатичнее, у нее нормальный дизайн салона, она отлично тормозит и держит дорогу на высокой скорости, многая мелочевка куда лучше продумана, а уровень комфорта, шума и вибраций абсолютно тот же? Не знаете? Наверное потому, что кривые французские руки ее особо не касались, и при этом вышла вполне достойная машина по многим показателям, и если она сейчас во многом лучше Гранты, потенциал модернизации её не исчерпан. Но французы взяли и решили- она неперспективна, перспектива исключительно за высоченными убогими коробками с огромным задом и маленькими колесиками. Написано не на пустом месте, а по наблюдениям от езды на Гранте. Ничего не имею против нее, отличная замена за свою цену действительно устаревшим классике и самарам. Но - НЕ БОЛЕЕ ТОГО!!! Это ее ниша, а Приора - более дорогой авто, и это чувствуется абсолютно во всем.