Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2012, 21:27   #10
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
как только газу даю, сразу выскакивает. по деревне на первой молчит, на м2 выезжаю - здрасте. ну и км через 15 джеки загорается
Вы меня удивляете. Ошибка просто так не будет выскакивать. И не стоит валить на контроллер, как на мертвого. Цепь и сам датчик, получается не проверял, попробовал отключить и все.
ДВС под капотом не гвоздями прибит, ход то есть (авто с пробегом, опоры/гитары подносились), провода к датчику почти внатяг, изоляция дубовая, не гнется. Контакты потерлись и окислились, усилие сжатия снижено, пока по колдобобинам передвигаешься - есть контакт. Любой разъем, хоть позолоченные клеммы - место возможного плохого контакта, особенно при малых токах в цепи. Купи новый разъем, на нем провода ~ 10 см, от старого отступи 2-3 см и отрежь. Новый припаяй, заизолируй термотрубкой и сверху изолентой. От силы час, со всей подготовкой и минимум затрат.

Из описания М 7.9.7 (Январь 7.2), т.е. вход/цепи выполнены одинаково:
кл 59 Вход сигнала датчика скорости автомобиля. Напряжение борт/сети поступает на этот контакт через внутренний резистор контроллера. Датчик импульсно замыкает цепь на массу с частотой, пропорциональной скорости автомобиля (6 импульсов на метр пути).

Клеммы ДС: 1 красный - масса, 2 серый - вых/сигнал на ЭСУД и панель приборов, 3 роз/черн - питание +12 В.

Понятно, что место неудобное и погода не летняя, тебе ездить.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3.