Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2012, 09:43   #11
IceCheat
Втянувшийся
 
Аватар для IceCheat
 
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: Урай(Хмао)-Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada-Priora 21723 Norm+
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
IceCheat находится на правильном пути
Re: Приора vs Emgrand EC7

Прошел я тест драйв Эмгранда полулюкс 1,8л. Нормальная машина за такие деньги! Удобная посадка, сидишь высоко (в приоре будто жопой по асфальту) Удобные сиденья. Хороший обзор!Габариты почувствовал сразу. Подвеска понравилась, идет плавно, в меру жесткая. Единственное мне показалось что она не такая резвая как приора (моя прошита) но двигатель тянет без рывков, провалов. К коробке надо привыкать (может еще не прикаталась) Первая включается типо как у нас задняя, через небольшое усилие! Но на ходу рычаг кпп стоит на месте не дергается. На хх чувствовалась вибрация от двигателя на руле. Неплохая шумоизоляция. Сверчков не заметил! Самый главный минус это рулевое! ГУР настроен на езду больше в городе чем по трассе на скорости. Чем выше скорость тем меньше информативность и не чувствуешь связи с дорогой. НУ вот и все. Машина понравилась. И реально стоит свои 450 тысяч!
IceCheat вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.