Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
У нас в Самаре по гарантии меняют все. И не кто не от чего не отмазывается. последний раз ездил по гарантии, когда отломили ограничитель двери, думал за свой счет придется делать, нет молча поменяли по гарантии, только все удивлялись, как можно было умудрится его сломать.Написали брак ограничителя
Всем доброго дня!
Кто знает, разъясните мне, плиз, хочется быть более уверенным в своей правоте (если она имеет место быть) чтобы заставить сервисеров сделать ремонт КПП.
Теперь что случилось. Пробег сейчас 45000, гарантия кочается. Появился свист в КПП на пятой передаче сначала, а последнее время и на первой иногда слышно. Перед этим была обнаружена течь из КПП гдето около 44000, которая была сразу устранена в нашем доблесном сервисном центре Ока-Лада. Приехав на ТО-4 я обозначил проблему с КПП, приемщик решил проехать посмотреть, я подумал где это он на 5 передаче будет ехать то по городу, но мне повезло он услышал все уже на первой передаче, не успев отъехать от ворот. Машину загнали в ремзону и через некоторое время мне ИПГ уже обявляет что это не гарантийный случай, что у меня было масляное голодание, которое я во время не заметил, отсюда появилась неисправность КПП (он ее не отрицал). Споры с ним ни к чему не привели. Потом снова говорил уже с приемщиком он сказал, если мы сейчас разбираем тебе КПП и там все хорошо ты оплатишь нам работу (4000р), если шестеренки черные то мы делаем все за счет завода. Сейчас я написал жаллобу в этот сервис центр, подожде еще денек реакции (раньше звонили выясняли причину жалобы) и буду на завод уже писать..
Скажите прав ли я требуя в принципе гарантийного ремонта?
Всем доброго дня!
Кто знает, разъясните мне, плиз, хочется быть более уверенным в своей правоте (если она имеет место быть) чтобы заставить сервисеров сделать ремонт КПП.
Теперь что случилось. Пробег сейчас 45000, гарантия кочается. Появился свист в КПП на пятой передаче сначала, а последнее время и на первой иногда слышно. Перед этим была обнаружена течь из КПП гдето около 44000, которая была сразу устранена в нашем доблесном сервисном центре Ока-Лада. Приехав на ТО-4 я обозначил проблему с КПП, приемщик решил проехать посмотреть, я подумал где это он на 5 передаче будет ехать то по городу, но мне повезло он услышал все уже на первой передаче, не успев отъехать от ворот. Машину загнали в ремзону и через некоторое время мне ИПГ уже обявляет что это не гарантийный случай, что у меня было масляное голодание, которое я во время не заметил, отсюда появилась неисправность КПП (он ее не отрицал). Споры с ним ни к чему не привели. Потом снова говорил уже с приемщиком он сказал, если мы сейчас разбираем тебе КПП и там все хорошо ты оплатишь нам работу (4000р), если шестеренки черные то мы делаем все за счет завода. Сейчас я написал жаллобу в этот сервис центр, подожде еще денек реакции (раньше звонили выясняли причину жалобы) и буду на завод уже писать..
Скажите прав ли я требуя в принципе гарантийного ремонта?
Вопрос интересный! С одной стороны лни правы. Если (условно) вы видели что из коробки течет масло и ездили на такой машине дальше, то это не гарантия. Но если вы после выявлении течи масла сразу же обратились на сервис и вам устранили ее то по идее дальнейший ремонт по гарантии. То есть это по идее они должны доказать что вы не контролировали состояние машины, а не наоборот. Хотя по сути если вы ТО проходили вовремя все остальное ерунда и должны поменять по гарантии.
да, конечно же как увидел течь сразу к ним и мне без слов все сделали.
тогда по словам этого ИПГ я должен каждый день лазить под машиной и всё равно всегда можно обвинить потребителя, то не по такой дороге поехал, то не с такой скоростью, или вот не досмотрел. Я покупал принципиально новую машину чтобы она была на гарантии и ездил к ним на ТО, чтобы самому не лазить под ней, тогда на фига вообще гарантия нужна? я для того к ним на регламентные ТО и езжу чтобы не лазить по машине...
посчитать если за все четыре ТО каждый тыщ по 6 это 24 тыщи это новая коробка, ну что они мне делали протянули, масло меняли, так это копейки стоит...
и да, раз они течь устранили ни слова не сказав что это не гарантия, то и последствия этой течи тоже гарантий ный случай
даже в инструкции не написано что в коробке надо масло проверять перед каждым выездом, на что он мне показывал инструкцию на калину, а дома я свою уже посмотрел, не написано чтобы проверятьуровень масла в КПП, вот не написано(может не нашел), про масле в движке написано, а в коробке нет
да, конечно же как увидел течь сразу к ним и мне без слов все сделали.
тогда по словам этого ИПГ я должен каждый день лазить под машиной и всё равно всегда можно обвинить потребителя, то не по такой дороге поехал, то не с такой скоростью, или вот не досмотрел. Я покупал принципиально новую машину чтобы она была на гарантии и ездил к ним на ТО, чтобы самому не лазить под ней, тогда на фига вообще гарантия нужна? я для того к ним на регламентные ТО и езжу чтобы не лазить по машине...
посчитать если за все четыре ТО каждый тыщ по 6 это 24 тыщи это новая коробка, ну что они мне делали протянули, масло меняли, так это копейки стоит...
и да, раз они течь устранили ни слова не сказав что это не гарантия, то и последствия этой течи тоже гарантий ный случай
даже в инструкции не написано что в коробке надо масло проверять перед каждым выездом, на что он мне показывал инструкцию на калину, а дома я свою уже посмотрел, не написано чтобы проверятьуровень масла в КПП, вот не написано(может не нашел), про масле в движке написано, а в коробке нет
Это просьо повод отказать. Настаивайте на своеи и письменный отказ требуйте. Опишите свою проблему на оффициальном сайте Автоваза в разделе обратной связи. Если оффициальный ответ будет в вашу пользу то это очень серьезное подспорье в вашу пользу.
Klement Alexander, Случай гарантийный-100% настаивай пусть ремонтируют. Запись сделана когда по коробке обращались????
Если они заменяли какую-нибудь запчасть, сальник или еще что, то должны были записать в сервисной книжке - замена и номер детали.
В реальности не факт.
У меня очень плохо включается первая передача. Иногда с первого раза, а иногда через двойной выжим сцепления. В сервисе дилера втирают, что мол езди, всё притрётся и будет ок. НА одометре уже 5000, однако лучше на становится....
Подскажите, что делать? Ждать ещё, или настаивать не ремонте дефекта?
У меня очень плохо включается первая передача. Иногда с первого раза, а иногда через двойной выжим сцепления. В сервисе дилера втирают, что мол езди, всё притрётся и будет ок. НА одометре уже 5000, однако лучше на становится....
Подскажите, что делать? Ждать ещё, или настаивать не ремонте дефекта?
Спасибо.
наверное поезди еще, у меня тоже так было, особенно трудно она включалась с повышенной передачи, я сразу приспособился, а жена долго мучилась, но сейчас все нормально, честно сказать даже и не заметил когда все притерлось. хотя видишь сейчас у меня проблемы с коробкой, но вроде это не связано друг с другом