Ошибся))) Гена 14 В 90 А.
Да с Геной мне в сервисе поработали месяца 1.5-2 назад. Заменили диодный мост и реле регулятора напряжения. Проблема была. Не было заряда.
Ясно. Если гена на стенде работал нормально, то неисправность в авто (плохой контакт).
Массу с АКБ на ДВС проверь.
Провод у наконечника осмотри, нет ли следов нагрева.
Клеммы на АКБ зачисти.
Натяжение ремня генератора, крепление самого генератора обтяни.
Если масса на ДВС приходит к шпильке термостата, то лучше ее перенеси или на КПП, или стартер (на крепление конечно).
Реле-регуляторов (типа РР-380) давно нет - РН сейчас электронные.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Ясно. Если гена на стенде работал нормально, то неисправность в авто (плохой контакт).
Массу с АКБ на ДВС проверь.
Провод у наконечника осмотри, нет ли следов нагрева.
Клеммы на АКБ зачисти.
Натяжение ремня генератора, крепление самого генератора обтяни.
Если масса на ДВС приходит к шпильке термостата, то лучше ее перенеси или на КПП, или стартер (на крепление конечно).
Реле-регуляторов (типа РР-380) давно нет - РН сейчас электронные.
Кстати сегодня проверил по маршрутнику на ошибки. Дал только 2 и 4. Ну 4 это болезнь почти у всех.(4 — ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика), а вот 2 как раз (2 — повышенное напряжение бортовой сети)
Добавлено через 2 минуты
Проверю все контакты, но вроде если слабый контакт, то наоборот напряжение должно падать временами, а не скакать.
__________________ Факт: С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца.
Проверю все контакты, но вроде если слабый контакт, то наоборот напряжение должно падать временами, а не скакать.
Если есть плохой контакт, то при увеличении тока в цепи на нем будет происходить падение напряжения (плохой контакт как резистор, какое-то N-е сопротивление). Чем больше нагрузка, тем больше ток и соответственно большее падение напряжения. А токи в авто большие.
Почему масса на ДВС - частая неисправность (не вдаваясь в подробности). И у тебя налицо отличие в значениях измеренного напряжения между генератором и АКБ. Все предложенные действия не лишние - обычное ТО компонентов б/сети (но эффективные).
Просто если не совсем дружишь с электричеством (без обид) зачем нагружать тебя всевозможными способами поиска неисправности, только путать.
Все уже было неоднократно описано про плохой контакт массы и силовых проводов http://www.priorovod.ru/showpost.php...0&postcount=15
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 14.11.2012 в 00:47.
Если есть плохой контакт, то при увеличении тока в цепи на нем будет происходить падение напряжения (плохой контакт как резистор, какое-то N-е сопротивление). Чем больше нагрузка, тем больше ток и соответственно большее падение напряжения. А токи в авто большие.
Почему масса на ДВС - частая неисправность (не вдаваясь в подробности). И у тебя налицо отличие в значениях измеренного напряжения между генератором и АКБ. Все предложенные действия не лишние - обычное ТО компонентов б/сети (но эффективные).
Просто если не совсем дружишь с электричеством (без обид) зачем нагружать тебя всевозможными способами поиска неисправности, только путать.
Все уже было неоднократно описано про плохой контакт массы и силовых проводов http://www.priorovod.ru/showpost.php...0&postcount=15
стесняюсь спросить, а это где? 2. чистим торцы гаек, шайб и торец пятака ГБЦ (из которого торчит шпилька), и саму клемму - земля ГБЦ.
__________________ Факт: С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца.