Проверю все контакты, но вроде если слабый контакт, то наоборот напряжение должно падать временами, а не скакать.
Если есть плохой контакт, то при увеличении тока в цепи на нем будет происходить падение напряжения (плохой контакт как резистор, какое-то N-е сопротивление). Чем больше нагрузка, тем больше ток и соответственно большее падение напряжения. А токи в авто большие.
Почему масса на ДВС - частая неисправность (не вдаваясь в подробности). И у тебя налицо отличие в значениях измеренного напряжения между генератором и АКБ. Все предложенные действия не лишние - обычное ТО компонентов б/сети (но эффективные).
Просто если не совсем дружишь с электричеством (без обид) зачем нагружать тебя всевозможными способами поиска неисправности, только путать.
Все уже было неоднократно описано про плохой контакт массы и силовых проводов http://www.priorovod.ru/showpost.php...0&postcount=15
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 14.11.2012 в 00:47.