Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2012, 00:34   #11
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Приора, Лачетти или Авео

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
От них НИКАК!!!!!
Уверены?)
Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Пс по данным немцев приоровский тормозной путь составляет 40,2 метра, а это уже меньше чем у твоей любимой эталонной королле. При том что конструкция барабана приоры далека от идеала, на иномарках с барабаном при вытягивании ручника колеса встают колом! На вазах никогда!
Мне если честно пофигу на данные немцев непонятные, да и машины у нас не немецкие продают, данные Короллы я взял из АР, а следовательно данные Приоры надо брать оттуда же. А там у Приоры тормозной путь от 44 до 49 метров в разных тестах. При том, что Приора легче на 10 процентов почти! Кстати обратите внимание какой классный разброс между разными машинами у Приоры, более 10 процентов, супер))
Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Это не заслуга ЗДТ, поверь! Скорее большего диаметра переднего(плоскости прилегания колодок и т.д. а так же в настройки срабатывания ГТЦ, настройки абс ебд и прочих эл.помошников, размера вакумника, шинах.
Я одно время ездил с отключенными ЗДТ (тупо отключил шланг от ГТЦ и заглушил дырку болтом), и представляю какую роль они играют, потому про "80 процентов" мне рассказывать не надо, да. Не 50 на 50 конечно, но по ощущениям как минимум 65 на 35. Эт если машина с ЗДТ. Если с барабанами - там да, колеса могут в принципе не тормозить, разница будет не особо большая) Что собственно и бывает зачастую.
Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Голову включи!! Я что написал , что надо убрать вакумник??? Твоя анология такая.
Нет, моя аналогия не такая. Без вакуумника нога устает, в то время как ГУР действительно на малолитражках нужен ток на парковке и то не особо. Давайте и его уберем, лишняя деталь же.
Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Да так совпало, и что??
Я не верю в такие совпадения)
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +3.