Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 23:02   #19
Cokol
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Сокол
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21713к.1721
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Cokol станет известным достаточно скороCokol станет известным достаточно скороCokol станет известным достаточно скороCokol станет известным достаточно скоро
Re: Качество ТО

Митрич., мотивация? - полностью согласен. Но я ведь заплатил по ПРЕЙСКУРАНТУ, что ещё? Это должна быт проблема руководства офсервиса. А напрягать слесаря, может дороже себе выйти и распространятся как или чем не буду. Кто видел, что бы руководство проверяло как выполняются работы по ТО?
Cokol вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3.