Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2012, 21:38   #11
fristayler
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
fristayler имеет великолепную ауру вокруг себяfristayler имеет великолепную ауру вокруг себяfristayler имеет великолепную ауру вокруг себяfristayler имеет великолепную ауру вокруг себяfristayler имеет великолепную ауру вокруг себяfristayler имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Лотус в смысле Lotus engine simulation прога такая, достаточно точно считает моторы... А переделка, ну да постукивает вроде пока ни на чем не отражается, но стучок за 13 тысяч спрогресировал....((((( готовлюсь к переборке. И честно говоря с низкими поршнями вариант на мой взгляд только один, а именно расточка блока с фальш головкой и фальш коробкой дабы геометрия цилиндра была в ажуре)
fristayler вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +3.