Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
fristayler,
Цитата:
А все что сделал ваз так это подняли степень сжатия и отсечку сдвинули на 6200 (именно за счет отсечки на этих оборотах мощность паспортная выросла)
отсечка на всех ППтазомоторах - 6200, даже на 8клопах
Цитата:
Собрали мне мотор после втыка, менялось - клапаны, гидрики, колпачки, все прокладки и сальники, гейтс-набор, поршни НПЗ безвтык (82,5 с расточкой, пробег был 105000), шатуны, вкладыши, до кучи Стингер паук и резонатор. До ремонта двигатель брякал, а именно поршни, когда скинули головку, сразу заметно что поршни болтаются, но масло жрал максимум 150-200 грамм на 1000км,( при нередких выкрутах в 7000) компрессия была 16, ШПГ решил менять так как подумалось мне, что жор вырастет многократно после втыка. Проехал еще мало, как едет сравнить не могу, т.к. обкатка, а вот работает двигатель идеально так же как на новой приоре, никаких бряков, стуков!! чаще включается пропеллер, видимо притирается все там, по мере увеличения пробега еще напишу, надеюсь много в динамике не потеряю
Пробег 111500км, мотор валит, работает тише чем 124 у товарищей (раньше гордились что у них тихие моторы) ,масло не расходуется, едем дальше!
мотор радует, с периодическими выкрутами в 7000 закончил, т.к. уже понятно что различий нет по сравнению со сток поршнями, кручу по необходимости, выше 4500 очень редко(голелед и морозы, заводится кстати в -30 легко, ниже пока не было)
з.ы. передумал продавать, жалко - столько вложено в двигатель...кто оценит то
з.ы. 2 советую приороводам после втыка присмотреться к такому варианту
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Что вы спорите про р/с, про вес и всё остальное? Про какой лотус идёт речь? Вы о чём? Мы тут на тазах ездим если что! Про валы, правельно написал, они одинаковые, разница в метках, я это и имел ввиду, просто с телефона не распишешь всё. А чтобы увидеть разницу 21120 и 21126 достаточно прокатится на на них. Характеристика 2112 вполне адекватная, но от 126 отличается существенно и дело не в 3х лошадиных силах, а в поведении автомобиля.
Добавлено через 10 минут
Просто требования к авто разные у всех, кого-то и 124 устраивает, а кому-то и 126 мало. Если вас мотор 2112 устраивает, то собирайте. Просто я считаю переделку не рентабельной. А ездить-то вам! А что вообще толкнуло на переделку двс? Застучал что ли?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Лотус в смысле Lotus engine simulation прога такая, достаточно точно считает моторы... А переделка, ну да постукивает вроде пока ни на чем не отражается, но стучок за 13 тысяч спрогресировал....((((( готовлюсь к переборке. И честно говоря с низкими поршнями вариант на мой взгляд только один, а именно расточка блока с фальш головкой и фальш коробкой дабы геометрия цилиндра была в ажуре)
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от fristayler
Лотус в смысле Lotus engine simulation прога такая, достаточно точно считает моторы... А переделка, ну да постукивает вроде пока ни на чем не отражается, но стучок за 13 тысяч спрогресировал....((((( готовлюсь к переборке. И честно говоря с низкими поршнями вариант на мой взгляд только один, а именно расточка блока с фальш головкой и фальш коробкой дабы геометрия цилиндра была в ажуре)
а, вон вы про что, про программу))) про низкие поршни на 100
% правы, только точить и желательно с фальш гбц и кпп. Дорогова-то конечно выйдет! Или без расточки можно шпг от 124 или 120 поставить. Если характеристика этих двс устраивает, то лучше один из этих вариантов выбрать. Удачи в переделке двс!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Уважаемые, получил на этой недели втык клапанов из-за опорного ролика. Поставили поршня СТИ 216,08. Прохожу обкатку. Какие минусы я получил? И на сколько ДВС будет тупее по сравнению со сток поршнями на практике? В теории уверяют что потеря в мощности 0,5%.
Спасибо